Age of Empires 3 — Эпоха империй III
Age of Empires III (рус. Эпоха империй III) — компьютерная игра в жанре RTS, продолжение культовой стратегии в реальном времени, заслужившую признание не одного поколения фанатов. В игре действия будут развиваться, в промежутке времени начиная с конца эпохи Возрождения и до Наполеоновских войн. Сюжетная линия в данной игре разделена на 3 самостоятельные части которые длятся на протяжении 3 веков, события начнут свой ход начиная с осады Мальтийской крепости турками, откуда герой первой части сюжета отправится вместе со своими рыцарями в опасное путешествие в Новый свет, остальные же части расскажут о приключениях его потомков.
Игровой процесс
Игровой процесс практически не принес изменений по сравнению с предыдущей частью, у Вас будет городской центр в котором будут создаваться рабочие, которые в свою очередь нужны для добычи камня, еды, дерева и золота. Для военных действий нужно будет нанять рекрутов в казармах и конюшнях, постройка флота будет производится в порту, а в мастерских осадные орудия. Так как уровень Ваших возможностей в игре ограничен той или иной эпохой, от скорейшего перехода в новую эпоху будет зависеть победа на полях сражений. В игре доступно множество различных игровых наций Россия, Франция, Пруссия, Япония, Турки, Индейцы и еще примерно с десяток других народов мира…
Если вкратце охарактеризовать Age of Empires 3, то можно сказать что разработчики никаких новинок не реализовали, а отладили в новой классной графике отличнейший игровой процесс и создали интересную кампанию для однопользовательской игры.
Исторические элементы
Игры серии Age of Empires часто разрабатывались сходным образом. Ввиду их общей темы — исторических событий, разработка игр серии требовала больших объёмов исследований. Разработчик Age of Empires Брюс Шелли отметил, что исследования при разработке игры не проводились «вглубь», так как Ensemble Studios сочли, что «Полное, детализированное исследование… — не лучшая идея для большинства развлекательных продуктов». Он также заявил, что большинство справочного материала для игры было взято из детских секций библиотек, объяснив это тем, что «цель — удовольствие игроков, а не создателей или разработчиков». Позже, в 2007 году, Шелли продолжил развивать эту идею, объяснив на Games Convention Developers Conference, что успех серии заключен в «создании игры, привлекательной и случайному, и опытному игроку». Шелли также заметил, что игры Age of Empires были не о самой истории, а скорее о «человеческом опыте». Age of Mythology с её фокусом прежде всего на мифологических аспектах, а не на истории, разрабатывалась не так, как предыдущие игры: у Ensemble Studios были опасения, что третья историческая игра «не сойдёт им с рук». Исходя из этого, команда разработчиков обсудила несколько альтернатив исторической игровой основе и в итоге остановилась на мифологии.
Искусственный интеллект
Серию Age of Empires часто хвалили за искусственный интеллект, используемый в играх. Во время разработки Age of Empires специалист по AI Дэйв Поттингер отметил, что команда разработчиков проработала над AI более года, уделив ему очень большое внимание. Он сказал, что AI игры ориентирован на тактику и стратегию, а не на жульничество, позднее подчеркнув, что команда серии Age of Empires очень гордится «честной игрой» своего AI. AI для «The Conquerors» также уделили большое внимание, в результате чего появилась функция «умного крестьянина», ставшая популярной во всех последующих играх серии. В «The Titans» продолжилась традиция вносить серьёзные изменения в AI в дополнениях: был разблокирован внутриигровой дебаггер AI — для использования при создании сценариев, а также было представлено больше «характеров» AI.