Command & Conquer: Red Alert 3

Command & Conquer: Red Alert 3
Геймплей
Управление
Графика

Command & Conquer: Red Alert 3 — компьютерная игра 2008 года, стратегия в реальном времени из серии Command & Conquer, разработанная студией EA Los Angeles. Это первая игра из серии Red Alert после Yuri’s Revenge.

Системные требования

  • Процессор 2.0 GHz (Intel Pentium 4; AMD Athlon 2000);
  • ОЗУ: 1 GB;
  • HDD 6.0 GB;
  • Видеокарта – NVIDIA GeForce 6800, ATI Radeon X1800 или выше, совместимые с DirectX 9.0c.

Описание

Действие игры, как и её приквелов, происходит в альтернативной ветке истории, в которой Советский Союз не распался и участвует в мировой войне (Вторая мировая война не существовала в её традиционном понимании) с США и их союзниками в составе Альянса. В Red Alert 3 руководители СССР, опасаясь окончательного поражения, решаются устранить Альберта Эйнштейна в прошлом, чтобы сделать невозможным получение Альянсом технологий, обеспечивших ему преимущество в войне в настоящем времени. Казалось, успешно осуществленный план оборачивается в итоге неожиданным появлением в конфликте новой стороны — Империи Восходящего Солнца.

Command & Conquer: Red Alert 3

Сюжет

Действие «Red Alert 3» разворачивается сразу после поражения Советского Союза во второй части игры. Полковник Черденко, один из близких приближенных Генерального Секретаря Романова, вместе с последним командующим Красной Армии генералом-лейтенантом Николаем Крюковым и учёным-физиком Григорием Зилинским, приводит в действие секретный проект Зилинского — машину времени. В результате он попадает в прошлое, на V Сольвеевский конгресс 1927 года, где благополучно уничтожает Альберта Эйнштейна, сделавшего решающий вклад в техническую мощь Альянса. Таким образом, все меняется: Черденко становится генсеком вместо Романова, главнокомандующим советской армией вместо Владимирова теперь является генерал Крюков, а Красная Армия уже заняла всю Западную Европу и готовятся выбить НАТО из Англии. Однако неожиданно на горизонте появляется новый враг — Империя Восходящего Солнца, которая наносит внезапный удар по восточным границам СССР. Война Трёх Сторон началась…

Command & Conquer: Red Alert 3

Игровой процесс

Одной из главных особенностей игры является совместное прохождение основной сюжетной кампании. Данная идея в стратегиях реального времени воплощена впервые. В случае одиночного прохождения, в каждой миссии даётся компьютер-союзник, который сам строит базу, атакует, и т. д. Чаще всего, столкнувшись с мощной защитой, он останавливается, предоставляя инициативу игроку. Компьютерному союзнику можно отдавать простые приказы — указывать цели для атаки или места для концентрации войск.

Также разработчики отошли от принципа «раш». В отличие от предыдущих игр серии, нельзя победить, построив большое количество однотипных сильных юнитов. Обычным солдатам отводится более значительная роль, чем, к примеру, в «Red Alert 2». Например, только советские солдаты могут быстро выгнать врага из занятого здания с помощью коктейлей Молотова, а щит миротворцев Альянса значительно увеличивает их выносливость.

Значительное внимание уделено сражениям на воде. Военная база игрока практически полностью может быть сооружена на воде, за исключением лишь казармы и военного завода. Значительная часть юнитов способны передвигаться как по суше, так и по воде, а некоторые приобретают дополнительные возможности в тех или иных условиях: к примеру, катер-амфибия «Скат» по воде передвигается гораздо быстрее и может пускать электрический разряд по её поверхности.

У каждой стороны своя система строительства зданий. У Альянса система является стандартной для серии C&C — каждое новое здание строится в МСЦ некоторое время, затем игрок выбирает место, в котором готовое здание появляется за несколько секунд. У СССР, строительство сразу происходит на месте, и строящиеся здания являются довольно уязвимой мишенью для врага; при постройке ремонтно-утилизационного крана появляется возможность строить несколько зданий одновременно. Империя Восходящего Солнца «упаковывает» свои здания с применением нанотехнологии в крайне уязвимые мобильные нано-основы, которые затем «распаковываются» на месте. Основы могут «распаковываться» на любом месте поля боя (нет т. н. «зоны строительства» для зданий, но есть для стен), возможна развёртка нескольких зданий одновременно.

Command & Conquer: Red Alert 3

Все три означенных фракции доступны для игры; игровой процесс, как и прежде, построен на строительстве базы, сборе ресурсов и подготовке боевых единиц для разгрома вражеских сил. Важным моментом игры является ввод кооперативного элемента, предполагающего возможность работы игрока в команде как с внутриигровым ИИ, так и с другим игроком. Одиночная кампания игры, разработанная с учётом этого элемента, сопровождается игровыми видеороликами, в которых снялись многие известные актёры: Тим Карри, Джонатан Прайс, Джонатан К. Симмонс, Петер Стормаре, Джордж Такеи и другие.

Кампании

В игре 3 кампании за каждую воюющую сторону, которые совершенно по-разному развивают историю.

СССР

Война в Европе практически выиграна, вот-вот советские войска должны начать наступление на Америку, но войну всему миру объявляет Империя, которая продвигается вглубь территории СССР и уже готовит наступление на Москву. Приходится вести тяжёлую войну на два фронта — оттеснять Империю на восток и Альянс на запад. Неожиданно в условиях войны Черденко заявляет, что генерал Крюков учинил против него заговор, и требует устранить его (позже, к концу игры становится ясно, что Крюкова подставил сам Черденко, чтобы впоследствии избавиться от него). В решающем наступлении на Японию вся верхушка Империи, в том числе Император, была уничтожена, а Империя вошла в состав СССР. Империя выбыла из войны и советские войска уже готовятся к финальной атаке Нью-Йорка, но Черденко решает избавиться от игрока. Уничтожив сошедшего с ума генсека, советские войска атакуют Нью-Йорк и наносят Альянсу поражение. На месте Статуи Свободы устанавливается гигантская статуя Ленину.

Альянс

Война с Советским Союзом в самом разгаре, и она явно не в пользу Альянса. От игрока требуется сдержать наступление СССР по Европе и развернуть контратаку, иначе советские войска дойдут до Америки. В самый неожиданный момент в войну вступает Империя Восходящего Солнца, чрезвычайно сильный противник, окруживший позиции как Альянса, так и СССР. Приходится идти на опасный союз с бывшим противником, с чем категорически не соглашается президент США. Нанеся поражение Империи, Альянс сталкивается с предательством со стороны Черденко и предпринимает атаку на базу в Ленинграде, где скрываются он и Крюков. Оба в конце-концов были посажены в крио-камеру пожизненно.

Империя

Держава с сильнейшим в мире флотом начинает войну с атаки северного советского морского порта и демонстрирует своё технологическое превосходство и мощь в Одессе. Война для Империи осложняется тем, что Император в ущерб военным интересам Империи пытается вести психологическую войну, ставя целью уничтожение зачастую бесполезных памятников и, в частности, захват Голливуда с целью трансляции пропаганды на весь мир. В конце концов это приводит к тому, что прежде успешная война оборачивается перемирием Альянса с Советами и их совместным массированным наступлением на Японию. Отбросив противника, Империя захватывает Москву, уничтожает машину времени, СССР повержен. После последней операции в Амстердаме, где требовалось уничтожить штаб-квартиру FutureTech, игрока с победой поздравляют лично Император и Кронпринц и назначают Верховным Сёгуном.

Видеообзор

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.