Days Gone — нашествие зомби
Days Gone (англ. Былые дни) — игра в жанре приключенческий шутер от третьего лица от компании SIE Bend Studio про выживание в открытом мире, полном зомби и сумасшедших людей, который игроки вольны исследовать на своих двоих или в седле верного мотоцикла. Вокруг вас жестокий мир и нигде нельзя быть уверенным в своей безопасности. Толпы ходячих мертвецов бродят по окрестностям, вам же предстоит найти пропитание, оружие.
Системные требования
Пока не сообщались…
Описание
События игры разворачиваются через 2 года после произошедшей глобальной пандемии, которая уничтожила почти всё человечество, превратив часть в зомби, которых в мире игры называют фрикерами. Главный герой — Дикон Сейнт-Джон (Сэм Уитвер), бывший преступник, ведущий скитальческий образ жизни.
В игре будет открытый мир, в котором будут как заброшенные территории населённые фрикерами, так и города с выжившими. Игроку будет доступно создание различных ловушек для побега от зомби, создание различных инструментов для улучшения оружия, а так же транспорт для исследования и путешествия по миру.
Сюжет
События игры Days Gone перенесут вас на испещренные ущельями вулканические просторы северо-западного побережья Тихого океана, где вам предстоит исследовать мир, населенный деградировавшими представителями человечества, известными как Выродки (Freakers). Сражайтесь за свою жизнь в разоренных брошенных землях, ищите припасы, ресурсы и самое главное – смысл жить дальше.
Вам предстоит влезть в шкуру бывшего преступника, байкера Дикона Сейнт-Джона (Deacon St. John) – бродяги, охотника за головами, странствующего атавизма человечества. В мире, уничтоженном глобальной эпидемией, Дикону приходится сторониться «безопасных» лагерей, поставленных последними выжившими посреди пустошей, и пытать счастья на разбитых дорогах.
Механика Days Gone будет во многом подталкивать к бою с ордой. Чтобы отбиться, герою придется убегать и активно использовал окружение: закрывать двери, на бегу обрушивать связку брусков, опустикать рельсы.
Отчасти происходящее напоминает догонялки из последних частей Silent Hill, но орда наступает с разных сторон, и каждое препятствие может ее лишь ненадолго задержать или ослабить, поэтому смысл происходящего ближе к баррикадированию из Resident Evil 4: роль окружения — не оградить вас от орды, а помочь ее уничтожить, поскольку зомби все равно рано или поздно до вас доберутся. В перерывах между бегом и созданием импровизированных препятствий Дикон нервно отстреливал мутантов из автомата, закидывал коктейлями Молотова и подрывал вездесущими «красными бочками».
Битва с ордой напоминает вполне привычную заскриптованную сцену — пока не вспоминаешь про открытый мир. К лесопилке можно пройти любым маршрутом, в схватке с мутантами нет единого алгоритма. Вас ждет напряженная и «естественная» битва за выживание, где нужно импровизировать и искать путь к спасению на ходу. Набор возможностей будет зависеть от инструментов в распоряжении Дикона, а теоретически — еще и от погодных условий.
Инструменты можно крафтить или просто подбирать. Это позволит и создавать новое, и модифицировать старое оружие. Например, можно сделать импровизированный глушитель, добыв из-под капота машины найденный фильтр. Уже заявлен «скрытный» вариант прохождения, и глушитель придется весьма кстати, если вы не захотите возиться с ордой. Или хотя бы оттянуть это удовольствие.