Deadly Dozen
Deadly Dozen — тактический шутер от первого лица, действие которого разворачивается во время Второй мировой войны. Название отсылает к популярному фильму о войне «Грязная дюжина». Как и в фильме, в игре рассказывается об отряде, созданном из приговорённых к смерти или длительным срокам заключения солдат. Они получают шанс искупить вину кровью, выполняя самые опасные задания. Игра разработана компанией N-Fusion Interactive и издана компанией Infogrames в 2001 году.
Системные требования:
- Процессор: Pentium 300 Мгц
- Память: 64 Мб
- Видео-карта: 128 Мб
Описание
Командный тактический action от первого лица «по мотивам» Второй мировой войны. Deadly Dozen – «Смертельная Дюжина» — это отряд из двенадцати американских суперменов-головорезов, отправленных в оккупированную Европу для диверсионной борьбы с нацистами.
Шел злопамятный сорок первый год. Немецкая армия, запасшись тушенкой на ближайшие пять лет, с улыбкой на молодом лице Hitlerjugend топает по Европе. Генерал Эйзенхауэр, видя все это безобразие и сильно огорчаясь, издает приказ о создании спецотряда, способного отгрызть голову слону, год питаться термитами и [censored] поднимать пудовые гири. Из различных частей армии набирается дюжина отморозков, с трудом вписывающихся в стандартные рамки US Army, но прекрасно подходящих для поставленной цели. После года их обучения главнокомандующий назвал кучку головорезов самой смертельной дюжиной, которую ему доводилось видеть. Неужто были и другие?
Собственно, с таким же успехом можно было сделать из нее симулятор спасения рядового Райана или взятия Берлина организованными толпами японских самураев из Throne of Darkness. По крайней мере, было бы весело.
Игровой процесс
Воевать предстоит с солдатами различных видов и боевой техникой (тоже различных видов). Игра делится на миссии, на каждую из которых можно выбрать только четырёх «смертоносцев». У каждого есть специализация (снайпер, медик, другие), а вот те или иные умения присутствуют у всех.
AI в игре невысокого уровня, но противники берут числом. А «храбрые американские парни» хоть и очень выносливы, но отнюдь не бессмертны, кроме того, упор на реализм в игре очень силён: раненые бойцы не могут даже нормально передвигаться, не то что сражаться, а кровавая пелена, застилающая глаза при ранении в голову, является причиной потери ориентации на местности. Также в игре присутствует смена дня и ночи.
В общем, очень и очень реалистичный и серьёзный тактический шутер, не особенно красивый во всех отношениях (и в графике тоже – здесь всё даже не мрачное, а какое-то… унылое), потому и рекомендуется только фанатам жанра.