Destiny 2 — видеоигра в жанре научно-фантастического мультиплеерного шутера от первого лица, в котором вам предстоит отправиться в грандиозное путешествие по Солнечной системе. В захватывающей сюжетной кампании вы попадете в мир, населенный множеством интересных персонажей, и вступите в борьбу за общий дом. Вы сможете сражаться вместе с друзьями в различных режимах совместной игры или же бросить вызов другим игрокам в напряженных сетевых схватках.
Большое внимание на этот раз уделили и сюжетной кампании: Bungie обещает намного больше миссий и кинематографических роликов, чем когда-либо было в Destiny. Также разработчики намерены сделать Destiny 2 более дружелюбной для игроков-одиночек: теперь они смогут присоединяться к слаженным командам игроков для прохождения рейдов и других высокоуровневых активностей.
Поcледний оплот человечеcтва неожиданно был атакован Красным Легионом под предводительcтвом Доминycа Гоyла — и Стражи не ycтояли. Город пал, Гоyл пленил Странника и Стражи моментально потеряли вcе, от cвоиx cпоcобноcтей до вcеx предметов в xранилище.
Центральная тема Dеstiny 2 — возвращение yтраченного. Авангард теперь в изгнании, Стражам предcтоит воccтановить cвою cвязь cо Светом, добыть новое экзотичеcкое cнаряжение и оcвободить Город.
В Destiny 2 изначально будет доступно 4 планеты, на каждой из которых есть гигантская зона, открытая для исследования. Помимо патрульных миссий игроки теперь также смогут искать клад, выполнять второстепенные задания и встречать множество неигровых персонажей, с которыми можно поговорить. Также в сиквеле наконец появится полноценная карта локаций.
Игра начинается с падения «Последнего города». Доминус Гауль и Красный легион Империи Кабалов пришли, чтобы силой захватить Странника и украсть его Свет. Все Хранители теряют свой свет, многие люди были убиты, а Последний Город пал. Три Авангард поспешно отступили, Завала на Титане, Икора на Ио и Кайд-6 на Нессусе. Невредимым остается лишь Хранитель игрока, так как он или она восстанавливается после столкновения с Осколком Странника в Европейской мертвой зоне.
Когда вы запускаете Destiny 2 в первый раз, она показывает ваши подвиги из предыдущей игры, что довольно приятно. Как и прежде, вы играете за Хранителя – пауэррейнджера, который может стрелять космической магией и поднимать силовые поля по свеому желанию. И точно так же вы можете выбирать между тремя классами — Чернокнижником, Титаном и Охотником, каждый со своими уникальными навыками и способностями.
Однако это имеет не так мало значения, если вы заинтересованы в уничтожении орд враждебных инопланетян и Destiny 2 будет поставлять их целыми толпами. Стрельба ощущается очень солидно, с достаточным чувством отдачи у ручных пушек, следами дыма от выстрелов из ракетных установок и ураганным огнем из автоматических винтовок, которые посылают сотни пуль во врагов. Другое дело, что по сравнению с последней игрой, враги не отличаются разнообразием и ветераны первой части могут посчитать это раздражительным и скучным.
Что касается структуры миссий, сначала вы посетите новую локацию, закончите квест и только потом сможете свободно её изучить — вы сможете принять участие в эвентах и дополнительных миссиях, известных как Приключения, которые повторяются примерно каждые 12 часов.
Сами уровни чрезвычайно разнообразны, от плавучих платформ на луне Титан до подземных сооружений, красота локаций поражает воображение. Сильная художественная режиссура дополняет великолепную и сочную графику.
Величайший триумф Bungie жестоко уничтожает концепцию прокачки, которая ассоцириуется у людей с рутиной. Первая игра дала иллюзию свободы, только для того, чтобы постоянно отгораживать игроков от чувства настоящего раздолья. Смутные, основанные на лоре миссии с навязанной, сжатой экспозицией привели к безостановочному циклу: добыл лут, обменяел его на валюту или снаряжение, поговорил с кем-то о новой миссии, а затем вернулся на орбиту, чтобы получить доступ к чему-то большему. Как говорится, «намылить, смыть, повторить» и вот так в течение сотен часов, плюс добавьте невероятно медленные загрузки.
Новый мир Destiny 2 расцветает перед игроком: по всему открытому миру разбросаны задания, конец одного квеста элегантного сочетается с началом другого, которое совпадает с вашим текущим местоположением, без прерывания темпа повествования. Чтобы получить доступ к некоторым старым вещам нужно выполнить определенное действие, например, довольно странно, что игроки не получают доступ к ховербайку «Sparrow», пока те не проведут нескольких часов в кампании. Тем не менее, мало что кажется бессмысленным. Игрока мгновенно награждают за его действия и, как правило, каждую маленькую сюжетную линию можно проходить с упорством, которого она заслуживает.
Последнее является огромным фактором успеха игры. По сравнению с его предшественником, в Destiny 2 куда меньше беспросветного лора и куда больше лёгкого повествования. Gone — это система Гримуаров из первой игры, которая заставила игроков лезть на сайт Bungie, чтобы получить более подробную информацию, хотя она должна была быть в игре. На её местопришли большое количество катсцен, показывающих, как Глашатая из первой игры жестоко допрашивается Гаулем, похожие на сон вставки, которые кратко повествуют о каждом подклассе Стражей, прежде чем дать игрокам новые силы, исследовательские миссии, которые показывают нам, что делает Красный легион с завоеванными мирами. Игра, возможно, слишком сильно зависит от юмора Кайд-6, в исполнении Натана Филлиона, но это уравновешивается легким комедийным подшучиванием, большая часть которого исполнена Джиной Торрес, в роли Икоры, в своем, женском стиле, но самые лучшие шутки увидели свет благодаря шизофреничному ИИ корабля Кайд-6.
Все это развалилось бы без мощного геймплейного ядра и эта та вещь, с которой Bungie, несомненно, справились. Destiny все еще играется, как Halo, которого спустили с цепи; это результат долгих лет работы, когда Bungie отполировали консольный шутер от первого лица до блеска, дополнили его множеством ярких, разрушительных суперсил и прекрасной системой движений персонажей. Destiny 2 задает новый уровень качества с помощью своего дизайна уровней, игра расширяет масштабы, перемещая даже самые маленькие перестрелки из неприглядных пустынных ландшафтов и промышленных развалин в пышные, яркие локации, где разрушения уступают место процветающей растительности и естественной красоте, даже если она чужда для наших глаз.
Дальнейшими сильными сторонами являются музыка и озвучка. Последняя хороша во всех отношениях и не смотря на то, что за музыку теперь не отвечает легендарный Марти О’Доннелл, вы этого не заметите – смесь знакомого с толикой нечто нового отлично показывает себя в сиквеле.
Значительной переработке подверглись и режимы сражения между игроками: теперь в каждом из них сражаются команды «4 на 4». Кроме старых режимов будет введён «Обратный отсчёт» — первый режим, в котором команды делятся на атакующую и нападающую стороны.
Проникните в цитадель врага, взяв с собой до трех друзей и устраните все угрозы. Соберите огневую группу из 6 бойцов и попробуйте пройти самое масштабное совместное испытание в Destiny 2 – рейд. Побеждая врагов, вы будете зарабатывать оружие, снаряжение и достижения.
Хотя игра выглядит шикарно, а её стрельба просто великолепна, у нее также есть большой набор проблем. Во-первых, полет за чернокнижника ощущается сломанным, поэтому ожидайте, что придется пройти через множество проб и ошибок во время прыжков через огромные пропасти. В дополнение к этому, у возрождения есть серьезные недостатки. Несколько раз нас возвращали к жизни на несколько чекпоинтов впереди, от того места, где мы должны были быть. Это было самой настоящей проблемой, поскольку мы не могли продвинуться дальше из-за того, что предыдущие локации не были зачищены, но они уже были недоступны, потому что игра перекинула нас вперед. Перезагрузка сохранения исправляла это, но подобное все равно разочаровывает. Как и прыжки на черный экран перед начало катсцены от чего события не ощущаются, как нечто сплоченное или плавное. И это были не единственные проблемы, которые вызывали раздражение.
Плюсы:
Минусы:
Men of War: Assault Squad (В тылу врага 2: Штурм) – это самостоятельное дополнение к…
Terminator: Dark Fate - Defiance — тактическая стратегия в реальном времени по вселенной «Терминатора». Игра…
В Гранд-Чиене паника и хаос: бесследно пропал президент, и власть в стране захватила военная группировка…
SuperPower 3 — идеальная игра для маньяков с манией величия, которые убеждены, что способны управлять миром…
Humankind («Человечество») — компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разрабатываемая французской компанией Amplitude Studios…
Factorio — компьютерная игра в жанре симулятора строительства и управления, разрабатываемая независимой чешской студией Wube…