DroneZ — КиберZона
DroneZ — футуристический экшен от третьего лица, который обладает очень хорошей графикой 2001 года. Благодаря экологической катастрофе все люди оказались в каких то резервуарах, да еще подключенные через сеть, управляет которой искусственный разум. Сражения будут происходить в красочных, фантастических мирах с довольно причудливыми противниками.
Системные требования
- Процессор: Pentium 300 Мгц
- Память: 64 Мб
- Видео-карта: 16 Мб
Сюжет
Итак, далекое будущее. Человечество окончательно изгадило все вокруг себя, так что, спасения ради, каждому землянину пришлось нацепить оранжевые жилеты и холщовые гидрокостюмы, дабы сохранить возможность размножаться, и подключиться к всемирной сети посредством все той же спецодежды, чтоб лишний раз не вылезать на улицу, но не сдохнуть от одиночества.
Как известно, всегда найдутся желающие использовать такую тонкую взаимосвязь в личных целях. На сей раз монстры, чрезмерно озабоченные вопросами гуманности тираны и прочая канализационная смесь отдыхают в городском парке. На арену выходит Искусственный Интеллект, точнее Интеллекты. Их много. Они запрещают отсоединяться от сети и держат все самые важные предметы, включая туалетную бумагу, под замками, правда, электронными. Думаю, не надо объяснять, что всю эту кибернетическую кучу мусора нам и придется разворошить.
Молодой хакер Доку создает программу, которая может обойти ограничения и вернет людям свободу. В попытке преодолеть все преграды вам придется провести своего персонажа по удивительным биотехнологическим мирам, сражаясь с разнообразными существами. В случае успеха хакер сможет открыть все выходы и освободить человечество от оков Искусственного Разума.
Игровой процесс
Осуществив нелегкий выбор между героем женского или мужеского пола, жмем Start и ближайшие n-цать часов прыгаем по висящим в воздухе платформам, передвигаемся из комнаты в комнату с их же помощью, слушаем советы мудрого кулхацкера, да постреливаем периодически во встречающуюся на пути живность. Одним словом, типичная аркада со всеми вытекающими.
Уровни между собой связаны очень эфемерно, совершенно не оставляя впечатления целостности. С одной стороны, это плюс — к каждому из них можно вернуться впоследствии без лишних усилий. С другой же, сделать этого не захочется даже после того, как усугублено определенное количество дурманящих веществ, и неприметные ранее лица вокруг начинают казаться божественно красивыми. Виной тому чрезмерная толстомясость любого встречающегося по дороге вражьего субъекта, стремящегося показать себя во всей красе, упорно отказывающегося умирать не только со второго, но и с двадцать второго попадания, и продолжающего весело скакать с платформы на платформу, регулярно откалывая очередной фокус из разряда «I’ll show ya real magik!». Личности рангом повыше и вовсе к переговорам неспособны. Самое обидное, что подопечный уязвим как новорожденный цыпленок и очень активно расстается с жизнью.
Фактически количество оружия — 1. Нет, конечно, попадаются всякие там secondary weapons, но толку от них нет. Все они требуют на выстрел времени, которого в свою очередь нет. Порой тяжело урвать пару свободных секунд для элементарной подзарядки драгоценной ZNRG, когда неугомонный Гор, с легкостью отклоняя все твои жалкие пульки, посыпает тебя градом собственных, носясь при этом по платформам, словно кролик. Вот и получается, что в основном положение спасают предусмотрительно разложенные апгрейды основного оружия, да редкие health packs и еще более раритетный вспомогательный инструмент.
Уровни
Слегка приодетые по-современному коридоры древнеегипетских храмов; недружелюбная растительность местных ботанических садов, прекрасно уживающаяся с торчащими в стенах глазами; залы, окруженные лавой с торчащими из нее клыками; озера с плавающими в них глазными яблоками — все это сверкает и переливается такими цветами, что радуге и не снилось; звенит, шипит и стукает под веселенькое техно.
Особенности игры
- нестандартное прохождение благодаря высокому уровню AI;
- необычный дизайн: от псевдоегипетского антуража до «оживших» человеческих внутренностей;
- ZNRG – универсальный ресурс энергии, которая может проникать сквозь любую материю и принимать форму фантастического оружия или силовых полей;
- многопользовательская игра через Интернет или по локальной сети.