Humankind
Humankind («Человечество») — компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разрабатываемая французской компанией Amplitude Studios 2021 года для Windows и macOS, издателем выступит Sega.
Системные требования
- Процессор: Intel i5 4th generation / AMD FX-8300.
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GTX 770 / AMD R9 290.
- Место на диске: 25 GB.
Игровой процесс
Игрок проведёт свою цивилизацию через шесть основных эпох человеческого развития, определяя её экспансию, развитие городов, управляя боевыми юнитами на суше и на море, а также взаимодействуя с другими цивилизациями на виртуальной планете, создаваемой методом процедурной генерации в начале каждой новой игры. Отличительной особенностью Humankind является то, что в каждой эре игрок может выбрать одну из десяти основанных на исторических обществах цивилизаций. Этот выбор может дать как бонусы, так и штрафы к создаваемой игроком цивилизации. Существует порядка миллиона различных комбинаций цивилизаций, которые могут в конечном счёте появиться в игре.
Строительство городов в игре аналогично модели Endless Legend: игровой континент поделён на несколько территорий, на каждой из которых возможно возведение только одного города. Со временем поселение можно расширить, добавив фермы и другие здания по добыче близлежащих природных ресурсов вместе с городскими районами. Тем самым закладывается создание крупных мегаполисов на каждой территории. Игроки могут вступать в бой с отрядами противника в формате тактической ролевой игры, учитывающей условия местности и особые способности юнитов. Эти схватки могут длиться только три боевых хода, из-за чего затяжные войны в игровом мире могут длиться несколько лет.
Игрок по мере развития собирает для своей цивилизации ресурсы (влияние, еда, золото, наука, промышленность, слава), которые применяются для ускорения производства, улучшения технологий или торговли с другими культурами. По сравнению с предыдущими играми Amplitude Studios, Humankind добавила новый ресурс — Славу, которую получает та цивилизация, которая изучит определённую технологию или построит чудо света. Слава остаётся постоянной мерой оценки относительного успеха цивилизаций в игре, а также может повлиять на дальнейшие решения в игре. В отличие от игр серии Civilization с многочисленными условиями победы, в Humankind её можно достичь единственным способом — набрав больше всех очков славы после определённого числа ходов. По мере развития игрок будет взаимодействовать с определёнными персонами и событиями, имеющих историческую основу.
Как и в Цивилизации, вам придется развивать свое государство в шести глобальных эпохах от бронзового века до современности. В ваших руках множество инструментов для процветания и доминации – война, наука, культура, строительство и торговля. Как и в любой другой 4Х стратегии, нельзя выбрать что-то одно, упор на войну через пару веков сделает вас отсталой цивилизацией, и с устаревшим оружием ваши войска быстро отправятся на покой, а развивая культуру и торговлю, нельзя забывать о защите, так как богатые города – лакомый кусочек для любого агрессора.
Сражение между юнитами может продолжаться несколько ходов, и в одном бою могут участвовать сразу несколько отрядов – важно учитывать тип местности, оружие отряда, его навыки и численность.
При каждом переходе в новую эпоху вам нужно выбрать соответствующую модель развития цивилизации. Она представляет собой одну из доминирующих культур того времени. То есть выбрать руководителя и саму нацию нельзя до того момента, как вы перейдете в бронзовый век. На данный момент известны 8 доступных цивилизаций:
- Ассирия – военная держава с сильной наукой;
- Вавилон – научное государство;
- Египет – приоритет на строительстве и архитектуре;
- Хараппа – цивилизация, которая располагалась на территории Индии, имеет развитое сельское хозяйство и делает упор на торговлю;
- Хетты – еще одна военная нация с колесницами и конницей;
- Микены – древние греки, с упором на культуру и войну;
- Нубия – некогда полузависимое от Египта племя в игре будет реализовано как отдельное государство. Специализация на торговле;
- Альмеки – предшественники племен южной части Северной Америки. Богатая культура и кровавые религиозные традиции отличают их от других народов.
Каждый новый век будет предлагать вам выбор новой цивилизации, которая существовала на тот момент. Таким образом, вы сможете гибко менять курс государства на протяжении всей игры, а не быть заложником ранее выбранной стратегии. Однако полностью преобразить свои города не выйдет, ваша история оставит отпечаток на гражданах и ваших возможностях.
Особенность Humankind – в гибкой настройке вашего народа на протяжении 6 веков развития человечества. В каждом веке более 10 предложенных вариантов выбора, что в сумме составляет более миллиона комбинаций. Вы больше не будете заложником одной культуры и правителя.