Iron Harvest — дизельпанк в 1920 году
Iron Harvest выпущенная немецкой студией King Art Games представляет из себя стратегию в реальном времени.
После Первой Мировой фермеры, возделывая свои поля, находили много неразорвавшихся снарядов, колючей проволоки, оружия, шрапнели и пуль. Они называли это Железным урожаем.
Системные требования
- Процессор: Core i5-4460 или FX-6300.
- ОЗУ: 8 ГБ.
- Видеокарта: GeForce GTX 760 или Radeon R7 260X v3.
Сюжет
События Iron Harvest разворачиваются в мире 1920+, который представляет собой альтернативную версию Европы XIX–XX вв. Данная вселенная создана польским художником Якубом Розальски (Jakub Różalski).
Действие игры разворачивается в мире похожем на наш, но с технологическим развитием, ушедшим в другую сторону. Человечество, увлекшись технологиями, железом и двигателями, изобрело мощные шагающие машины, которые оказались могучим оружием на полях сражений первой Мировой Войны и в настоящее время эти машины стали частью повседневной жизни. Однако тайные силы стараются дестабилизировать Европу и попробовать еще раз поджечь мир.
Основным местом действия станет Польша, которая тут называется Поланией. Она располагается между Саксонией и Русветом. В последней, к слову, до сих пор правит царь Николай II и жив Григорий Распутин, набирающий все большее влияние в стране.
Фракции
На данный момент известно о наличии трех основных фракций, во-первых, Саксонская Империи – одна из самых влиятельных стран в Европе с мощной промышленностью, развитыми городами, современными заводами и сильными военными традициями. После неблагоприятных условий капитуляции в Мировой Войне, настроения в империи можно описать как плохие, и гордые элиты, и униженные аристократы в тайне выступают против политики умиротворения императора.
Следующая, это Республика Полания (Polania Republic) — крупная сельскохозяйственная страна с долгой историей. Она пытается сохранить свое положение и территорию, борясь со своими агрессивными соседями: Саксонской Империей на западе и Русвьет на востоке. Полания инициировала программу по модернизации своей армии, пока её большая часть все еще занята силами Русвьет.
И последний по порядку, но отнюдь не по значению, это Силы Русвьета (Rusviet Forces). Могучие Силы Русвьета обладают не имеющей себе равной промышленностью и численным потенциалом. Тем не менее, страна устала и измучена долгой войной. Люди разочарованы, и власть царя Николая ослабевает. Таинственный Григорий Распутин становится чрезвычайно влиятельным человеком, и старинной нации грозит революция.
Игровой процесс
В Iron Harvest геймерам предстоит управлять гигантскими роботами, солдатами и героями. Разработчики отметили, что в плане геймплея они ориентируются на такие стратегии, как Company of Heroes и «В тылу врага».
Вы ведете в бой героических персонажей, мехов и солдат. Механика укрытий и динамически разрушаемое окружение играют в бою важную роль. Ваши отряды автоматически находят укрытия, но простая кирпичная стена сможет обеспечить только защиту от мелкокалиберного оружия, и не поможет против установленных на мехах пушек.
Игра может походить на тактическую RTS в стиле Company of Heroes, Dawn of War 2, В тылу врага или это может быть их гибрид. Также можно предположить, что если в игре будет система укрытий, вероятно, армии будут малочисленны, юнитов будет меньше чем на полях сражений Starcraft 2.
Сами уровни открытые, в стиле песочницы, также есть динамический рассказ, который ставит перед вами цели. Можно предположить, что это означает наличие в внутри сражений нелинейных заданий.