Казаки: Европейские войны

Казаки: Европейские войны
Геймплей
Управление
Графика

Казаки: Европейские Войны (Cossacks European Wars) — это стратегия в  реальном времени. Она основана на исторических событий, которые происходили в Европе в далеких 17-18 веках. В данной игре вы можете стать участником этих событий на стороне 16 стран. Среди них: Россия, Украина, Турция, Пруссия, Польша, Швеция, Англия, Франция, Пьемонт, Венеция,Испания, Португалия, Саксония, Алжир, Австрия, Нидерланды. У каждой нации свои специфические особенности (это связано с многими факторами, в прежде всего историческим развитием) и не неповторимая графика. Все это позволяет вам окунуться в эпоху европейских войн, стать их предводителем. Погрузитесь в эту замечательную стратеги, и вы не пожалеете об этом.

Казаки: Европейские войны

Игра «Казаки: Европейские войны» расскажет про храбрость и отвагу разных солдат, ведь несмотря на название приложение предоставляет возможность проходить миссии за разные государства Европы.

Системные требования:

  • Оперативная память: 64 Mb
  • Процессор: Pentium 2
  • Видео карта: 4 МБ
  • Свободное место на винчестере: 200 МБ

Тип игры

Существуют три типа игры: Кампании, Одиночные миссии, Миссии на случайных картах.

Кампании

В компании, которая присутствует в игре, воссозданы более 80 крупных войн и сражений происходящие в эпоху Европейских Войн 17-х и 18-х столетий.

Здесь есть русская кампания, которая заключается в подавлении восстаний, созданных Степаном Разиным, а также походы на Крымский полуостров.

Украинская кампания заставляет побывать в шкуре перебежчиков, которые то сначала за Россию сражались, а потом снова перешли на сторону Речи Посполитой. Еще есть англичане, воевавшие в Карибском море с пиратами и голландцами ради собственных интересов.

А вот Франция и вовсе занималась Тридцатилетней войной, которая опустошала её земли и территорию противника. Здесь геймеру предлагается создавать своих юнитов на основе ресурсов, которых достаточно много в приложении. Шахты могут быть захвачены вражескими войсками, и это повлияет на вашу экономику. Для перехода в новый век необходимо прокачать все возможные апгрейды по максимум, и тогда только вы станете правителем государства с улучшенной экономикой и инфраструктурой. Но вот Украина не может перейти в 18 век, потому что не было тогда никакой Украины вообще.

В игре есть 4 кампании (не считая обучения):

  1. Английская («Пираты Карибского моря») — покорение островов Карибского моря, каперство и борьба с конкурентами — пиратами, Нидерландами и Испанией.
  2. Французская («На службе у кардинала») — участие Франции в Тридцатилетней войне.
  3. Русская («Окно в Европу») — подавление восстания Степана Разина, Крымские походы, Великая Северная война.
  4. Украинская («Война за независимость») — война с татарами, содействие полякам при войне с Россией, борьба за независимость от Речи Посполитой.

В кампании невозможно выбрать уровень сложности.

Казаки: Европейские войны

Одиночные миссии

В игре представлено десять одиночных миссий. В одиночных миссиях игрок может выбрать один из четырёх уровней сложности: Лёгкий, Нормальный, Трудный, Очень Трудный.

Миссии на случайных картах

Существует возможность игры на случайных картах. Игра идёт как на уже готовой карте, так и на случайно генерируемой по желанию игрока. Игрок может выбрать любую из шестнадцати представленных стран, установить количество управляемых компьютером соперников (до шести на одной карте), тип местности (суша, Средиземноморье, континенты, острова, полуострова), уровень залежей полезных ископаемых, рельеф местности (от плато к высокогорью). Также, как и в одиночных миссиях возможен выбор уровня сложности.

Геймплей

Век

Сначала игра идёт в XVII веке. В миссиях игрок, имеющий соответствующие технологические ограничения, может перейти в XVIII век. Чтобы перейти в XVIII век, нужно изучить необходимый апгрейд в Городском Центре. Для перехода необходимо собрать 50000 еды, 10000 золота и 5000 железа (для разных стран количество собранных ресурсов незначительно отличается, для Англии отличается значительно — нужно собрать 18500 железа), а также построить ряд сооружений (Казармы, Академия, Конюшня, Артиллерийское Депо, Рынок, Собор). После перехода становится доступна для постройки казарма XVIII века, появляются новые юниты в Конюшне, Порту и новые апгрейды в Академии, Кузнице и на Мельнице. Алжир, Турция и Украина не могут перейти в XVIII век.

Ресурсы

В игре шесть видов ресурсов: дерево, еда, камень, золото, железо, уголь. Золото, железо и уголь добываются в шахтах, которые строятся на месторождении соответстующего ресурса. Каждая шахта может вместить в себя пять человек. Существуют специальные улучшения для расширения шахты: после выполнения улучшения в шахту можно дополнительно завести ещё пять, восемь и десять крестьян. Шахты могут быть захвачены вражескими войсками. Еда добывается крестьянами, которые собирают её с полей и относят в мельницу, а также рыбацкими лодками, отвозящими рыбу в порт. Дерево добывается в лесах, а камень — в каменном карьере, и относятся рабочими на склад или в городской центр. Ресурсы можно также обменивать на рынке. Если у игрока нет угля или железа, сторожевые башни и юниты, вооружённые огнестрельным оружием, не смогут стрелять. В случае нехватки золота юниты, требующие финансирования, не будут сражаться, а наёмники и некоторые суда выйдут из-под контроля игрока. В случае отсутствия еды юниты игрока начинают умирать. Все юниты (кроме наёмников) требуют для постройки еду, некоторые также дерево, золото, железо и уголь.

Постройки

  • Казарма

В казармах XVII века доступны пикинёры, мушкетёры, а после строительства Академии также барабанщики и офицеры. Последние два юнита необходимы для формирования отрядов, которые увеличивают защиту и атаку юнитов. В отряде может быть 36, 72, 120 или 196 пикинёров или мушкетёров. В казармах также могут быть специфичные для нации юниты, которые обычно отряды не формируют.

В казармах XVIII века доступны пикинёры, мушкетёры, гренадеры, а также барабанщики и офицеры. Отряды формируются также как и среди юнитов казарм XVII века.

  • Конюшня

В конюшнях доступны рейтары и драгуны, а при переходе в XVIII век — гусары, кирасиры и драгуны. Кроме гусар (и некоторых специфических всадников наций) имеют построения по 40 и 90 юнитов (офицер не нужен).

  • Артиллерийское депо

В артиллерийских депо строятся пушки, гаубицы, мортиры и — после соответствующего изобретения в Академии и только у европейских наций) — многоствольные пушки. Первые три орудия могут объединяться в батареи: до 40, 10 и 20 единиц соответственно. Максимальное количество единиц орудий каждого вида ограничено 5 на депо (в том числе и захваченные неприятельские).

Видеообзор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.