King’s Bounty: The Legend — RPG реального времени
Те, кто играл в игры серии «Might and Magic», обнаружат что «King’s Bounty: The Legend» страшно похожа. Действия игры происходит в фэнтэзийном мире Эндория, земле полной сокровищ, врагов, оружия, заданий и различных рас. Ваш герой будет путешествовать по этой земле, получая задания от различных персонажей, ведя армию и в проводя время в старом добром стиле (то есть, спасая мир). Она также в чем-то напоминает оригинальную «King’s Bounty», выпущенную New World Computing в 90-ом году.
King’s Bounty: The Legend позиционирует себя как RPG-приключение с тактическими сражениями и для тех, кто помнит оригинальную игру, покажется, что она значительно улучшила как элементы приключения, так и RPG составляющую. Игра разработана, чтобы заполнить вопиющее отсутствие RPG для ПК и сравнивается с «Последней Фантазией» и «Эмблемой Огня». «King’s Bounty: The Legend» – не переделка оригинальной игры, а скорее значительное ее улучшение для нового поколения. Учитывая факт, что оригинальная игра была выпущена в том же году, в котором родилась моя младшая сестра, то это определенно хорошо. Так что же есть в этой новой игре?
Разработанная Katauri Interactive, «King’s Bounty: The Legend» смешивает RPG-приключение с тактическим, пошаговым боем. Во время сражений игрок контролирует армию странных существ, перемещаясь по сетке из гексов. Хотя ваш герой, похоже, не участвует в битвах напрямую, он может призывать существ и как-нибудь иначе помогать своим союзникам.
Ваш герой может выбрать одну из 3-х различных ролей: Воин, Паладин или Маг, у каждого из которых есть свой собственный набор способностей. Например, Воины могут построить большую армию и использовать большой выбор оружия. Маги, с другой стороны, построят меньшую, но более обученную армию, в то время как Паладин предлагает смесь из них, также будучи более опытным в бою против мертвецов.
Боевые зоны и опытные отряды
По моему первому впечатлению, King’s Bounty: The Legend скорее похожа на шахматы. Большие, яркие, сложные, искристые, сияющие, интеллектуальные шахматы с мечами. Другими словами, она выглядит забавной, особенно для поклонников других тактических игр. Боевые зоны теперь более интерактивны, поскольку зоны разнообразны по форме и размерам. Как и в других тактических играх, вроде Disgaea, и битва на лугу будет значительно отличаться от битвы на корабле. Вы будете также находить объекты, вроде сундуков с сокровищами, ловушки, алтари с штрафами или бонусами, враждебных существ и различные препятствия.
Отряды смогут получать новые умения и специфические особенности, чтобы придать битвам большое тактическое разнообразие. Ваш герой может командовать пятью отрядами, а когда он призывает духов Гнева и творит заклинания, его параметры, умения и тотемы будут воздействовать на отряды. Говоря о духах Гнева – это одна из новых особенностей, которые вы найдете в «King’s Bounty: The Legend». В начале игры ваш герой получит артефакт, содержащий 4 существа, которые он может призывать во время сражения. Примерно, как вызываемые духи в «Последней Фантазии X», каждый Дух Гнева может получать умения и уровни, чтобы помочь вам в битве. Однако, призыв их будет стоить вашему персонажу очков Гнева, так что будет лучше использовать их разумно.
Мир, заполненный локациями
Графика в игре не выглядит особо впечатляющей, но правда разработчики ничего такого и не заявляли. Сейчас графика выглядит не более продвинутой чем, скажем, в Might and Magic VIII, игре, выпущенной более 9 лет назад. И все же серия «Might and Magic» выглядела довольно неплохо для своего времени, а большой размер игры помогает забыть об этом. В мире огромное количество локаций, от заполненных эльфами лесов до заснеженных гор, есть даже желудок большой рыбы. Есть лавовые озера, подземелья, древние сокровищницы, пиратские острова, заброшенные кладбища, миры демонов и смерти, магический лабиринт Времени, пещеры драконов и летающий город.
Есть тонна мест для исследования по всему миру, однако сюжет игры преимущественно линеен, без разветвленной концовки. Похоже, что основной сюжет потребует около 20 часов игры для прохождения. Для того, чтобы полностью исследовать мир, игроку понадобится разговаривать с НПС и выполнять многочисленные побочные задания. Игра буквально набита ими и только с их помощью вы полностью насладитесь всем тем, что предлагает игра.
RPG реального времени!
Другой интересный элемент игры в том, что она происходит в реальном времени. Когда ваш герой перемещается, выполняет сюжетные задания и принимает участие в побочных квестах, враги передвигаются по своему усмотрению, а не ждут пока вы придете к ним. День сменяется ночью, и, предположительно, меняется дата, позволяя определенным заданиям быть доступными только в нужное время.
Заключение
«King’s Bounty: The Legend» похожа на мешок со смесью всяких интересных и увлекательных качеств, но только время покажет, станет ли линейный сюжет выигрышем или помехой для этой концепции. Игроки обычно против линейных сюжетов в RPG играх, и выбирают свободные приключения. И все же, тактический бой и другие деликатесы, предлагаемые игрой, могут стать увлекательным сочетанием.