.kkrieger игра размером 96 кб

.kkrieger игра размером 96 кб
Геймплей
Управление
Графика

.kkrieger — это шутер для одного игрока, с несколькими типами оружия, боеприпасами, аптечками и различными противниками, которые либо кусают игрока, либо стреляют в него огненными шарами. Игра содержит только один уровень.

Разработчикам удалось создать бета-версию пускай и короткого, но полноценного шутера от первого лица, содержащего основные элементы данного жанра. Графика на довольно высоком уровне по меркам того времени, хорошо проработаны свет и тени. Что же тут такого удивительного и необычного? А дело в том, что игра занимает всего 96 килобайт! Все игровые ресурсы — текстуры, модели, геометрия уровня, музыка и звук — генерируются с помощью различных алгоритмов. Текстуры генерируются в реальном времени методом процедурного текстурирования. Музыка и звук в игре синтезируются и воспроизводятся так же в реальном времени многофункциональным синтезатором V2 собственной разработки. Если бы разработчики использовали традиционные способы создания игр, то размер вышел бы до 300 мегабайт. Стоит отметить, что подобная технология требовала мощного железа и на тот момент игра у многих тормозила. Помимо всего прочего, порой возникали баги во время генерации игрового мира, из-за чего главный герой мог застревать в текстурах, в таком случае помогал полный перезапуск. Ввиду подобных проблем, создатели добавили функцию быстрого перемещения по комнатам, сделать это можно нажатием комбинации клавиш M+1 и так до цифры 9.

Kkrieger

Демо-версия игры заняла первое место на Breakpoint Demoparty 2004 в категории игр размером менее 96 килобайт, а спустя два года она стала обладательницей двух премий Deutschen Entwicklerpreises 2006.

Изначально .kkrieger задумывался как трилогия, но спустя десятилетие так больше ничего и не вышло. Остается довольствоваться только этой демонстрационной версией и надеяться, что когда-нибудь мы всё-таки увидим продолжение…

Сюжета в игре нет, а из названия понятно лишь то, что krieger по-немецки — это воин. Можно предположить, что это далекое будущее, но где мы и зачем — неизвестно. Продвигаемся по мрачным футуристическим коридорам, убиваем существ явно внеземного происхождения. Делаем это с помощью пяти видов оружия, собираем боеприпасы и аптечки. Враги — это в основном членистоногие особи различных размеров. Время от времени нам встречаются большие двуногие роботы. В конце уровня попадаем в некий большой зал, в центре которого находится лифт в неизвестность, во время спуска на котором всё и заканчивается.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.