MechCommander — механический спецназ
MechCommander — компьютерная тактическая игра, действие которой происходит во вселенной BattleTech. Разработана компанией FASA Interactive и издана MicroProse в 1998 году.
Системные требования
- Процессор: 100 МГц
- Память: 16 Мб
- Видеокарта: 2 Мб
- Дисковое пространство: 150 Мб
Описание
Игрок выступает в роли командира отряда пилотов боевых роботов — мехов, сражаясь на стороне Внутренней Сферы против Клана Дымчатого Ягуара. Действие игры разворачивается вокруг вторжения сил Внутренней Сферы на находящуюся во владении Клана Дымчатого Ягуара планету Port Arthur (Порт Артур), начиная от первой высадки и заканчивая штурмом главной базы клана.
Игровой процесс
Игра имеет 30 миссий, объединённых в 5 кампаний. Каждой миссии предшествует подготовка, когда игрок получает задания и выбирает мехов, пилотов и вооружение. При этом существует лимит на число мехов для участия в миссии (максимально возможное число — 12, но в большинстве миссий оно ещё меньше) и их общий вес. Мехов и оружие можно покупать и продавать, однако вражескую технику, часто имеющую гораздо лучшие характеристики, можно захватить только в качестве трофеев, успешно выполнив предыдущую миссию. Также перед миссией можно нанимать новых пилотов и отдавать ненужных, чинить мехов, менять их вооружение. Сохранение в игре возможно только между миссиями.
Задачами миссий могут быть: уничтожение всех вражеских сил в районе, уничтожение или захват вражеских баз, зданий, конвоев, защита своих и др. В игре есть как обязательные задания, невыполнение которых приводит к провалу всей миссии, так и те, которые можно не выполнять, но за них дается дополнительное вознаграждение. Некоторые задания имеют ограничения по времени.
У пилотов в игре есть 4 навыка, определяющих как они способны управлять мехом: точность стрельбы, маневрирование на поле боя, умение пользоваться радаром и прыжковыми двигателями. При успешном завершении миссии у пилотов, в ней участвовавших, улучшаются те из навыков, которые они применяли.
Оружие и сенсоры
Оружие в игре разделено на 3 группы по дальности стрельбы. Большинство видов вооружения Клана превосходит аналоги Внутренней Сферы по лёгкости, скорострельности или наносимому урону, но часто имеет меньшее число боеприпасов.
Транспортные средства
В армии Внутренней Сферы используются только как вспомогательные средства, например для расстановки или обезвреживания мин. У кланов же на вооружении имеется большое число различных танков.