Minecraft
Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch», и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang. Портированием и поддержкой версий игры для игровых консолей занималась британская компания 4J Studios.
Cистемные требования
- Процессор 1,4 ГГц многоядерный либо 2,0 ГГц одноядерный;
- Оперативная память 512 МБ;
- Видеокарта должна поддерживать OpenGL 1.4 и выше;
- Жёсткий диск 200 Мб свободного места;
- Управление Клавиатура, мышь. Поддерживает сенсорное управление.
Описание
Первая публичная альфа-версия игры для PC была выпущена в 2009 году; после постепенных дополнений в 2011 году Mojang выпустила полную версию игры. Minecraft доступна для Windows, Linux, OS X, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Raspberry Pi. Версия игры для сенсорных устройств (телефонов и планшетов) носит название Minecraft: Pocket Edition.
Minecraft предоставляет в распоряжение игрока трёхмерный процедурно генерируемый мир, полностью состоящий из кубических блоков, и дает возможность свободно перестраивать его, создавая из блоков сложные сооружения — эта особенность игры делает Minecraft схожей с конструктором LEGO. Игра не ставит перед игроком каких-либо однозначных целей, но предлагает ему множество возможностей и занятий: так, игрок может обследовать мир, создавать разнообразные сооружения и предметы, сражаться с различными противниками.
Minecraft является одной из самых успешных компьютерных игр в истории: по состоянию на лето 2015 года её продажи на всех платформах превысили 70 миллионов копий, из них 20 миллионов только для ПК, и количество зарегистрированных игроков в игре превысило 100 миллионов. Она была удостоена множества наград, включая Spike Video Game Awards и Golden Joystick Award.
Майнкрафт в определенной степени имитирует реальную жизнь, все может закончиться после первого поражению. Уничтожение чудовищ, добыча трофеев и схватка с супер боссами.
Но Minecraft никогда не останавливается, так как каждый день множество авторов выпускают различные модификации, карты и дополнения. Каждое дополнение добавляет в игру что-то новое.
Игровой процесс
Minecraft — компьютерная игра в стиле песочницы с открытым миром, в которой перед игроком не ставятся какие-либо определенные цели — игроки сами выбирают, что им делать в игре. Несмотря на это, игра содержит систему достижений — поощрительных наград за выполнение определенных действий. По умолчанию игрок управляет виртуальным персонажем в режиме от первого лица, хотя может в любой момент игры переключиться в режим от третьего лица, где персонаж показан со стороны. Игровой мир состоит из огромного количества трёхмерных объектов-кубов (блоков), расставленных в фиксированном порядке и представляющих различные объекты и материалы — землю, камень, воду, растения и тому подобное. Если управляемый игроком виртуальный персонаж может свободно перемещаться по миру игры, то составленные им объекты из блоков остаются на своих местах. Игровой процесс строится на уничтожении существующих блоков и установке новых; разрушая блоки, игрок накапливает единицы соответствующего материала и может установить их в другом месте, таким образом сооружая различные конструкции.
В начале игры виртуальный персонаж помещается на поверхность земли в процедурно сгенерированном, практически неограниченном в пространстве игровом мире. Мир разделён на «биомы» — области с разными типами блоков и собранных из них объектов, от джунглей до снежных равнин. Под управлением игрока персонаж может передвигаться пешком по игровому миру, преодолевая различные естественные препятствия — холмы, горы, леса, пещеры, озера и реки. В игре присутствует смена дня и ночи, причём игровые сутки длятся всего лишь 20 минут реального времени. Игроки могут встретить в мире игры различных неигровых персонажей, управляемых компьютером («мобов») — диких животных, деревенских жителей, а также враждебных противников, нападающих на игрового персонажа при встрече. Мирные мобы, такие, как коровы, свиньи и куры, появляются в мире игры в светлое время суток; игрок может охотиться на них, добывая пищу и материалы для создания различных предметов. Напротив, враждебные мобы, такие, как гигантские пауки, скелеты и зомби, появляются ночью и могут встречаться днем в темных местах, например, пещерах. Одним из наиболее узнаваемых и уникальных для игры врагов является крипер — зелёное существо, которое при приближении к игровому персонажу взрывается и уничтожает блоки вокруг себя.
Minecraft игра в которой нет границ, и можно делать все что угодно. Графика в Майнкрафт не блещет красотой, но с легкостью компенсируется огромным количеством возможностей. Позвольте Вашей проявить Вашей фантазии все, что ей вздумается. Некоторые разрушают все на своем пути, другие строят огромные строения.
В игре Minecraft можно осуществить все свои фантазии. Игра завоевала миллионы поклонников во всем мире.
Игрушка создавалась более 3-х лет, и за это время автор смог превратить е в просто в шедевр. Майнкрафт относится к жанру «песочницы» и стала практически законодателем этого жанра, вывив его на абсолютно новый уровень. Тут можно не просто добывать ресурсы, но и строить из них целые города. Достаточно дать волю своей фантазии и у Вас непременно получится настоящий шедевр.
Режимы игры
В настоящее время Minecraft имеет 5 режимов игры:
Режим выживания (Survival)
Это наиболее популярный режим. Как следует из его названия, задача предельно простая – собрать ресурсы и сделать из них что-то полезное. Вроде бы все просто, но это до того момента пока не наступит ночь — это будет просто ад! Т.е. днем когда светло, Вы занимаетесь все чем угодно, пока светло, но с наступлением ночи — Вас нужно выжить. Поскольку в темное время суток просыпаются наиболее страшные и опасные чудища: скелеты, слизни и другие тварями.
Мод creative world
Это второй режим и предназначен для творческих людей. Если Вы не хотите воевать с монстрами и добывать ресурсы. Тут не нужно ничего собирать и переживать за жизнь своего подопечного. Вам нужно просто строить, что Вам захочется, без ограничений в ресурсах.
Приключение
Этот режим похож на режим выживания, но имеет некоторые ограничения, например, блоки можно ломать только предназначенными для этого инструментами, и нельзя взаимодействовать с всяческими предметами, и механическими блоками. Данный режим был добавлен для карт на прохождение, в которых часто стоят ограничивающие блоки и стены, защищающие схемы из красного камня от поломки игроком, и игрока от обхода задуманной сложности. Также был добавлен командный блок и позднее вагонетка с командным блоком, которые должны были серьёзно увеличить возможности создания таких карт.
Хардкор
Режим незначительно отличается от режима «Выживание». У игрока только одна жизнь, а с его смертью мир удаляется. В процессе игры нельзя менять сложность, однако скорость появления монстров зависит от того, включён ли «мирный» режим в общих настройках для всех сохранений. Также с обновления 1.2 изменены повадки зомби: они могут выламывать деревянные двери.
Наблюдение
Отсутствует возможность какого-либо взаимодействия с игровым миром (можно летать сквозь стены и смотреть глазами других игроков и монстров), при этом HUD перестаёт быть виден. Ходить нельзя, можно только летать.
Типы миров
В игре существует несколько типов миров:
- Обычный: Обычный мир с множеством разных биомов, присутствуют перепады высот, подземелья, деревни, руды, скалы, горы и т. п., если включён генератор мира.
- Суперплоский: плоская поверхность, состоит из настраиваемых слоёв. Биомы и структуры тоже настраиваются.
- Индивидуальный: этот тип генерации позволяет настроить мир самостоятельно.
- Большие биомы: отличается от типа мира «Обычный» тем, что биомы увеличены в размере.
- Растянутый: максимальная высота гор в нём достигает верхней границы.
- Режим отладки: в нём располагаются все возможные текстуры игры. Автоматически запускается режим Наблюдатель. Чтобы создать мир с таким типом, нужно выбирать тип мира с зажатой Левый Shift. Этот тип мира чаще всего используют создатели текстур-паков.
Мобы
Мобы делятся на шесть видов: дружелюбные, нейтральные, враждебные, приручаемые, создаваемые и боссы. Боссы — это мобы, у которых огромное количество здоровья. В отличие от большинства игр, где монстры независимы от игрока, в Minecraft враждебные и часть нейтральных мобов появляются (спавнятся) в определённом радиусе вокруг него. Большинство дружелюбных мобов появляются только при генерации карты, и их количество может быть увеличено игроком. При убийстве большинства мобов игроки получают опыт, а на месте убитого выпадает дроп, который можно взять.
Некоторые монстры меняют своё поведение в зависимости от внешних условий, например, пауки днём нейтральны и нападают только ради самообороны, а ночью атакуют игрока при обнаружении; големы, сгенерированные в деревнях, атакуют игрока, если нанести ущерб им и жителям, если же игрок сам создаст голема с помощью железных блоков и тыквы, то он ни за что не будет атаковать своего создателя. Список мобов:
- дружелюбные — овцы, коровы, свиньи, жители (можно торговаться), летучие мыши, куры, кролики, грибные коровы и спруты;
- нейтральные — свинозомби (только если не бить их), железные големы (деревенские), Эндермэны, пауки (на свету) и пещерные пауки (тоже на свету), белые медведи (если не трогать их детёнышей и не подходить слишком близко);
- враждебные — зомби, скелеты, криперы, пауки обычные/пещерные (во тьме), ведьмы, слизни, чешуйницы, стражи, древние стражи, гасты, лавовые кубы, ифриты, скелеты-иссушители, чешуйницы края и оболочники;
- приручаемые — оцелоты, волки, лошади;
- создаваемые — железные и снежные големы;
- боссы — дракон края, иссушитель.
Измерения
Всего в игре 3 измерения: обычный мир, нижний мир и край.(При скачивании модификаций может быть больше измерений).
- В обычном мире происходит возрождение умершего игрока и где живёт бо́льшая часть живых существ игры. В нём находятся лесные, горные, равнинные и пустынные биомы, а также пещеры, моря, озёра, реки и деревни неигровых персонажей. Также в этом мире под землёй генерируются заброшенные шахты и крепости, в последних находится портал в Край.
- Нижний мир (англ. The Nether) — мир, в который можно попасть, лишь построив специальный портал. Его биом — огромная пещера из блоков адского камня, много места занимает лава. Также присутствует в мобильной версии.
- Край (англ. The End) — гигантский парящий остров, состоящий из камня края. На этом острове очень много обсидиановых башен, на вершинах которых находятся кристаллы края, с их помощью дракон края пополняет свои жизни. В этом мире обитает очень много странников края и дракон края. Если убить дракона края, то из него выпадет много опыта, портал в обычный мир, и яйцо дракона, которое используется чисто для декора.
В версии 1.9 и выше при убийстве дракона можно попасть в бесконечный Край, где генерируются города Края и растёт Корус. Также здесь спавнятся уникальные для этого мира монстры — Шалкеры (Shulker) (образовано из слов shell — панцирь и lurker — скрытень).
Видеообзор
И напоследок. Почему майнкрафт такой популярный? Все дело в том, что игра то авторская. А это означает, что автор в неё всю душу вложил. Так что, приятной вам игры.
Апупеная игра!!!!
хорошая игра
офигенная игрушка
круто
круто