Игроки смогут настраивать внешность персонажей по собственному усмотрению.
Mortal Kombat 11 («Смертельная битва 11») — компьютерная игра в жанре файтинг, разрабатываемая американской студией NetherRealm Studios под издательством WB Games. Mortal Kombat 11 является продолжением Mortal Kombat X и одиннадцатой по счёту игрой в основной серии Mortal Kombat.
После поражения Шиннока от рук Кэсси Кейдж в Mortal Kombat X, тёмный Райдэн планирует защищать Земное Царство, уничтожая всех его врагов, но таинственная женщина по имени Кроника, также известная как «Хранительница времени», пытается навести порядок во Вселенной любыми силами, в том числе и избавиться от Райдэна за вмешательство в события прошлого, как это видно в предыдущей игре и, следовательно, нарушение баланса между добром и злом. Некоторым персонажам доведётся повстречаться и даже подраться с молодыми версиями самих себя.
Так же как и предшественник, Mortal Kombat 11 представляет собой файтинг выполненный в стиле 2.5D. Наряду с вернувшимися добиваниями — Фаталити и Бруталити, в геймплее появились новые приёмы такие как Fatal Blow (Смертельный удар) и Krushing Blow (Сокрушительный удар). Fatal Blow — особый приём, который наносит большой урон противнику, но становится доступным только тогда, когда здоровье игрока ниже 30%. Fatal Blow является заменой приёма X-Ray (Рентген) и может быть выполнен только один раз за матч. Krushing Blow — особая кинематографическая разновидность данного специального приёма, срабатываемая при выполнении определённых требований.
Mortal Kombat 11 также представляет систему экипировки, аналогичную последней игре NetherRealm Studios по вселенной DC Injustice 2. Однако система экипировки в Mortal Kombat 11 в большей степени косметическая, и в то же время она сохраняет настройки списка приёмов в системе вариаций, которые были впервые представлены в Mortal Kombat X, что позволяет игрокам создавать собственные списки приёмов на основе вариаций выбранных персонажей.
В игре, на момент её выхода, будет 25 игровых персонажей. Первыми показанными из них стали персонажи из классической трилогии: Барака, Райдэн, Скорпион, Соня Блейд и Саб-Зиро, а также Скарлет, вернувшаяся из ремейка 2011 года, и новичок по имени Герас, способности которого позволяют управлять потоком времени и совершать атаки на основе песка. Также, представленная в игре Кроника, которая, как и Герас, имеет власть над временем и управляет событиями с самого начала серии игры. Она фигурирует в игре как первый за всю историю серии босс женского пола, но не как играбельный персонаж. Каждый персонаж имеет уникальный набор экипировки и оружия, которые можно кастомизировать с помощью функции пользовательских вариаций (Custom Variation).
Способности Гераса завязаны на управлении временем — в частности, он умеет его останавливать и перематывать. Также он может создавать предметы из камня и песка, телепортироваться к врагам и заманивать их в ловушки.
Также NetherRealm Studios намекнула, что в сюжет вернётся Кабал, дебютировавший в Mortal Kombat 3.
Судя по экрану выбора персонажей, изначально в файтинге их будет 25, а также Шао Кан, доступ к которому дают за предзаказ.
Различные параметры бойцов игроки смогут настраивать, причём возможности кастомизации будут шире, чем в Mortal Kombat X. Например, в случае со Скорпионом станет доступен выбор маски, меча и копья, которые можно ещё и улучшить с помощью специальных предметов. Геймеры смогут выбирать и подходящие под их стиль игры способности. В разделе косметических улучшений можно экспериментировать с костюмом, экраном победы, загрузочным видео и фаталити.
Игроки смогут настраивать внешность персонажей по собственному усмотрению.
В плане сражений Mortal Kombat 11 будет напоминать девятую часть, которая вышла в 2011 году, но значительно переработанную. Счётчик, который отвечал за усиленные атаки, разделили на две части — они отображаются в правом и левом нижних углах экрана. Горизонтальный счётчик — это наступательные движения, вертикальный — защитные.
Рентген-атаки превратились в так называемые смертельные удары. Игрок получает к ним доступ, когда у него остаётся меньше 30% здоровья. Как и раньше, это особо изощрённые атаки, во время которых ломаются кости и вытекают литры крови.
В игре появится новая механика — безупречная блокировка. Если игрок вовремя заблокирует удар, то у него будет время на особенно эффективную контратаку.
Men of War: Assault Squad (В тылу врага 2: Штурм) – это самостоятельное дополнение к…
Terminator: Dark Fate - Defiance — тактическая стратегия в реальном времени по вселенной «Терминатора». Игра…
В Гранд-Чиене паника и хаос: бесследно пропал президент, и власть в стране захватила военная группировка…
SuperPower 3 — идеальная игра для маньяков с манией величия, которые убеждены, что способны управлять миром…
Humankind («Человечество») — компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разрабатываемая французской компанией Amplitude Studios…
Factorio — компьютерная игра в жанре симулятора строительства и управления, разрабатываемая независимой чешской студией Wube…