Студия TaleWorlds Entertainment наконец-то выпустила в ранний доступ Steam вторую часть Mount & Blade с подзаголовком Bannerlord, анонсированную ещё в 2012 году. В этом состоянии игра будет находится примерно до начала 2021-го.
Сейчас Mount & Blade II: Bannerlord поддерживает английский, китайский и турецкий языки, но разработчики заявили о 12-ти языках в ближайшее время, включая русский, но без украинского. Через какое-то время обещают и релиз игры на консолях Xbox One и PlayStation 4.
Странно, наконец, вернуться в Кельрадию более чем через 10 лет после запуска Warband, но также было очень легко вернуться к привычным ритмам — гоняться за бандитами, угождать дворянству и пытаться выиграть на арене.
Даже учебник напоминает предыдущую игру, но перед этим вы должны сделать персонажа. Это довольно сложный процесс анкетирования, который создает для вас справочную информацию, начиная с того, кто ваши родители, через детство и вплоть до вашей первой взрослой работы. То, что вы выбираете, дает вам бонусы к вашим навыкам и атрибутам, так что вы можете начать как крепкий воин со склонностью к двуручному оружию или, противоположность ему — красноречивый торговец.
Независимо от того, что вы говорите, — я крепкий северный парень — похоже, вам в конечном итоге придется уйти, потеряв большую часть своей семьи, и застряв в другой стране. После учебного пособия по бою, с которым вы можете тратить столько времени, сколько хотите, есть краткое учебное пособие, которое обучает вас основам и дает некоторые цели.
Я совершил ошибку, сразу же испытав свои недавно обновленные боевые ноу-хау на арене, но вы можете сложить оружие и создать торговый караван, проводя дни, размышляя над логистикой, просматривая инвентарь и добывая золото, пока я получаю побежден снова и снова.
Как и его предшественник, в бою Bannerlord вы определяете направление атаки с помощью мыши, позволяя вам пробить свой меч сквозь защиту противника. Вы можете абсолютно бездельничать и ловить его, убивая врагов, но чтобы продвинуться вперед в Bannerlord, вам нужно попрактиковаться в определении времени блоков и атак и чтении ваших противников. Когда вы зажаты между 100 воинами, конечно, в пылу битвы можно махать мечом направо и налеко, но в поединках один на один точность атаки является ключевым умением.
Очевидно, мне нужно было потратить больше времени на прокачку, прежде чем ворваться на арену, так как я был выбит в полуфинале. Моя настоящая ошибка заключалась в том, что я поставил большую часть своих денег на то, что, как я думал, будет легкой победой. В итоге я практически проиграл. К счастью, в Bannerlord нет недостатка в способах заработать деньги. Есть динамичная экономика, в которую мне еще только предстоит углубиться, вы можете попробовать свои силы в переработке и изготовлении ваших собственных товаров, или вы можете получить деньги за то, что попали в цель. Жизнь бандитизма, наемничества или клятвы верности империи может помочь вам заполнить ваши карманы.
Пара первичных квестов предлагает немного направления, хотя и немного. Есть история об артефакте и создании вашего клана, предназначенная для того, чтобы вы бродили по миру, встречались с интересными людьми и попадали в неприятности. Затем идут случайные побочные квесты, раздаваемые дворянами, торговцами, преступниками и тем, кому нужна помощь. Однако мне потребовалось некоторое время, чтобы найти кого-то, кто хотел бы сделать больше, чем просто представиться. В городах и деревнях Bannerlord есть множество не игровых персонажей, но ни один из них пока не чувствует себя особенно оживленным. Если вы хотите узнать, есть ли кто-то, с кем стоит поболтать, вы можете вычеркнуть это место из меню перед тем, как войти в него, так что, по крайней мере, вы можете быстро перейти к следующему месту.
Я говорю быстро, но насколько быстро ваш темп действительно зависит от нескольких факторов. Вам нужно беспокоиться о весе вашего груза, например, а также о том, как передвигается ваша армия или караван. Многие пешеходы не будут двигаться очень быстро, и при этом они не смогут нести много. Лошади значительно ускорят ход событий, но чем больше ваша армия, тем медленнее она будет двигаться. И рельеф местности оказывает большое влияние, поэтому самый быстрый маршрут к месту назначения может быть не самым прямым.
В Bannerlord много путешествий, и, как и во всех дорожных поездках, вам нужно следить за перекусом. В моем стремлении покинуть город, где я потерпел унизительное поражение на арене далеко позади меня, я забыл проверить, сколько зерна было у моей маленькой группы воинов — ни одного — и был немного удивлен, когда они начали голодать, ухудшая свое здоровье и боевой дух Быстрая поездка в магазины решила эту проблему, но затем началась кража.
Видите, я пытался сделать одолжение лорду. Это хорошая идея, чтобы важные люди были счастливы, когда вы пытаетесь подняться по социальной лестнице и, возможно, даже в конечном итоге сами будите управлять королевством. Вы можете развивать отношения с огромным списком именованных персонажей, и все они имеют отношения с другими NPC, позволяя вам эксплуатировать обиды или создавать новый круг друзей. Один парень хотел, чтобы я разобрался с наемниками, которые доставляли ему неприятности. Он не хотел, чтобы я сражался с ними; он хотел, чтобы я продал их контракт другому дворянину.
Моя коммерческий навык был мягко говоря — не очень… Соблазнить другого дворянина на покупку их контракта означает добиться двух успехов во время переговоров, под влиянием оценки отношений и определенных навыков. Bannerlord обеспечивает достаточную ясность в ваших шансах, чтобы вы могли принять обоснованное решение, но в конечном итоге всегда есть немного удачи. Эти неудавшиеся переговоры также истощали меня, поскольку я тратил довольно много золота, чтобы подкупить охранников, чтобы они впустили меня в различные крепости, где я пытался продать контракт этих нежелательных наемников. Поскольку я был никем, встречи дорого обходились. И что еще хуже, наемники начали воровать наши припасы, урезать порции и обеспечить, чтобы боевой дух остальной армии упал.
В конце концов мне удалось кого-то обмануть, чтобы у меня купили их контракт. Но с тех пор я видел, как один и тот же квест появлялся несколько раз. Выплата хорошая, так что, возможно, я снова рискну. Пока не ясно, сколько побочных квестов было реализовано, но несколько из них я уже заметил несколько раз. Однако они отправили меня в разные места и изменили мои отношения с разными фракциями, и в большинстве квестов всегда есть шанс на неожиданные сюрпризы.
Может быть, вы отправитесь в город, чтобы продать некоторые товары, которые вы купили для перепродажи, но вместо этого обнаружите, что он осажден. Есть вариант принять сторону и участие. Когда все закончится, возможно, вы решите, что нет, вы слишком долго защищали эти товары, чтобы отказаться от них, нарушив договор и оставив их себе. Возможно, вы выбрали эту опцию только по ошибке, потому что вас что-то отвлекло в Viber, и теперь вы должны смириться с последствиями — в первую очередь, получите клеймо преступник.
Все стало гораздо лучше, когда я перешел на другую сторону карты, где никто не знает о моих мелких преступлениях. Я начал делать себе имя как «убийца бандитов», но мои наемники делают большую часть работы за меня. Хорошая вещь в том, что быть боссом — это отправлять всех в бой, пока ты сидишь на холме и кричишь на них. Так будет лучше. Безопаснее. Это особенно важно поскольку я играю с включенным permadeath.
Несмотря на то, что permadeath не является обязательным, но выключен по умолчанию, это одно из самых важных фундаментальных изменений Bannerlord. Поскольку персонажи могут умереть, вы работаете над созданием устойчивой, успешной династии, а не сосредоточиваетесь только на отдельном человеке. Мне еще предстоит успокоиться и создать семью, и я определенно не настолько важен, чтобы даже думать о своем наследии, поэтому я готов продолжать преследовать плохо вооруженных бандитов.
На этом раннем этапе это похоже на игру в усовершенствованный Warband. Однако, как и его предшественнику, может быть трудно понять, на чем сосредоточиться. Здесь много отвлекающих факторов и очень большая карта для изучения.
Долгожданный ролевой экшен предлагает геймерам полноценную сюжетную кампанию, сражения между пользователями и мультиплеерные баталии с четырьмя режимами: «Схватка», «Капитан», «Командный бой» и «Осада».
Men of War: Assault Squad (В тылу врага 2: Штурм) – это самостоятельное дополнение к…
Terminator: Dark Fate - Defiance — тактическая стратегия в реальном времени по вселенной «Терминатора». Игра…
В Гранд-Чиене паника и хаос: бесследно пропал президент, и власть в стране захватила военная группировка…
SuperPower 3 — идеальная игра для маньяков с манией величия, которые убеждены, что способны управлять миром…
Humankind («Человечество») — компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разрабатываемая французской компанией Amplitude Studios…
Factorio — компьютерная игра в жанре симулятора строительства и управления, разрабатываемая независимой чешской студией Wube…