Panzer Elite Action: Танковая гвардия

panzer elite
Геймплей
Управление
Графика

Требования

  • Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц
  • 256 Мб памяти
  • 3D-ускоритель с 64 Мб памяти
  • 2.4 Гб на винчестере

Если Panzer Elite Action вызовет у вас ассоциации с давнишней Panzer Elite от Psygnosis, гоните их прочь. Тут всем заправляют рефлексы и азарт, танки едва ли не в одиночку выигрывают битвы и срывают замыслы противника, а «симуляторность» заключается в медленном повороте башни. И почти вся игра — как одно гигантское сражение.

panzer elite action

Описание

3 кампании (немецкая, советская и союзническая) до отказа загружают мозги танковыми баталиями, в ушах прочно оседают пулеметная трескотня и артиллерийская канонада. Бредовые диалоги членов экипажа (вялый огрызок сюжета) и невыразительная русская озвучка остаются за пределами увлеченности боями. На первом плане, затмевая все, совсем другое: постоянный грохот, рев пролетающих низко над головой самолетов, взмывающие в воздух комья земли, трясущийся от непрестанных попаданий в корпус экран… Там, где разработчики бросают игрока в гущу схваток, где на маленькой площади в Сталинграде или на просторах импровизированной Курской дуги сходятся не меньше двух десятков машин, где удается рвануть напролом по проселочной дороге через деревушку, предварительно «зачищенную» приглашенной авиацией, Panzer Elite Action цепляет не хуже старенькой Operation Tiger Hunt. Большинство зданий можно разрушить до основания, большинство деревьев — повалить, причем бурелом никуда не исчезает и загораживает обзор. Да, здесь небольшая глубина прорисовки, а танки одной модели срисованы под копирку, но атмосфере настоящей войны это нисколько не мешает.

Путь к победе строго линеен: мы получаем указания, выполняем их и едем дальше. Сохранение подвигов обеспечивают контрольные точки, что создает определенные трудности. Во-первых, после записи нельзя вернуться далеко назад (например, к жизненно важной ремонтной кабинке или пункту пополнения боезапаса). Во-вторых, иногда ухитряешься ненароком попасть в такой «quicksave», не рассчитав силы для стычки, и возрождение происходит аккурат под прицелами озлобленных врагов…

Игровой процесс

В боевых операциях нам частенько помогают соратники, эффектно рвущиеся вперед и принимающие основной удар на себя. Командование ими предельно просто: по кнопке для атакующих и оборонительных приказов. Только порой герои впадают в транс и перестают отзываться; еще тупее в их исполнении выглядит объезд препятствий. Особо настырные водители проявляют такое рвение, что даже влезают по опоре на мост, под которым надо было проехать. Впрочем, AI противников тоже не отличается нестандартным мышлением и действует в соответствии с принципом «увидел цель — поскакал в атаку». К счастью, нас не принуждают беречь коллег-танкистов, редко обременяют охраной конвоя и ни разу не пугают миссиями с таймером (при неаккуратном обращении они способны убить любую игру).

С другой стороны, повторы задач надоедают уже на середине. Взорви топливные склады, расстреляй самолеты, очисти железнодорожную станцию, прокрадись в тыл… Более того, американская «линия», самая длинная в PEA, в итоге постепенно сводится к скучноватому отстрелу целей издали, чуть ли не наугад. Правда, они потрудились над мультиплеером; получилось действительно весело, задорно и в некоторой степени оригинально (каждый участник выбирает танк из трех классов, наделенных персональными особенностями вроде возможности вызвать поддержку с воздуха или устроить минную ловушку), но… ненадолго.

Видеообзор

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.