Red Faction 3: Guerrilla — Красная Фракция 3: Партизан
Red Faction: Guerrilla — компьютерная игра, шутер от третьего лица, разработанный американской компанией Volition, Inc. и изданный THQ в середине сентября 2009 года. Игра является третьей частью серии игр Red Faction и повествует о событиях, которые происходят через 50 лет после окончания первой части. Действие всей игры проходит на Марсе в 2120 году. Игровым персонажем и главным героем в игре выступает Алек Мейсон, горный инженер, который присоединился к партизанам и ведёт борьбу против оккупантов из Earth Defence Force (Силы обороны Земли (СОЗ)).
Системные требования
- Процессор Core 2 Duo/Athlon X2 64 2 ГГц
- ОЗУ 1 Гб памяти
- Видеокарта GeForce 7600/Radeon X1300
- HDD 15 Гб на винчестере
Сюжет
Сюжет Red Faction Guerrilla развивается спустя 50 лет после событий Red Faction. Силы обороны земли (СОЗ, англ. EDF), спасшие марсиан от гнета корпорации Ultor, установили собственный жестокий режим. Главный герой Алек Мэйсон прибывает на Марс, чтоб заработать денег и увидеть своего брата, которого вскоре убивают. Алек по воле судьбы вынужден присоединиться к Красной Бригаде (Red Faction), чтобы освободить жителей Марса от завоевателей СОЗ и отомстить за брата. В течение игры Алеку предстоит освободить все 6 секторов, находящихся под властью СОЗ.
Игровой процесс
Одиночное прохождение выполнено в виде большого набора миссий, где игроку предстоит освободить значительную часть Марса от сил тирании. Главным врагом на этот раз являются Силы Обороны Земли (или сокращённо СОЗ). Под их жестким контролем находится 6 больших секторов планеты, суммарная площадь которых 12 квадратных километров.
Игроку предстоит постепенно установить контроль над всеми районами и снизить влияние врага. Все действия происходят в открытом мире, где можно разрушать практически все строения. Для полного захвата территории требуется выполнять сюжетные миссии и дополнительные задания. Первые нужны для непосредственного прохождения, а вторые для получения репутации в каждом из регионов. Для перемещения на большие расстояния игроку можно использовать различную технику, которую потом можно применять для разрушения некоторых объектов.
Основная валюта в игре — металлолом. Он выпадает из разрушенных объектов, а также даётся как оплата в конце заданий.
Чем дальше игрок продвигается по сюжетной линии, тем сильнее становятся противники (больше жизней, сильнее оружие). Вместе с этим открываются и улучшения для оружия игрока.
Типы побочных миссий:
- Collateral Damage (Сопутствующий ущерб) — режим, в котором игроку предлагается разрушить как можно больше построек, стреляя из ракетной турели на машине Дженкинса, одного из персонажей игры. Цель миссии — разрушить построек, техники или убить солдатов СОЗ на определённую сумму, не дав противнику уничтожить машину.
- Guerrilla Raid (Партизанский рейд) — игроку предлагается помочь партизанам уничтожить некий опорный пункт СОЗ, не давая противнику уничтожить Вас до этого.
- Transporter (Перевозчик) — игрок за определённое время должен доставить машину до одного из убежищ Красной Бригады.
- Demolitions Master (Мастер разрушений) — игрок за определённое время определёнными инструментами должен снести постройку.
- Home Arrest (Домашний арест) — игрок должен спасти партизанов, захваченных СОЗ.
- Interception (Перехват) — игрок должен похитить машину или данные у СОЗ.
На ход игры не влияет то, выполняете ли Вы миссии или нет. Они могут помочь Вам заработать металлолом или снизить влияние СОЗ. Тем не менее, с выполнением побочных заданий открывается новое оборудование и оружие.
Сетевая игра
Режимы игры:
- Несуны — каждый сам за себя, победителем считается тот, кто дольше всех пробыл с сумкой.
- Командные Несуны — командная игра, победителем считается та команда, игроки которой дольше пробыли с сумкой, чем другая команда.
- Аварийные Работы (Damage Control) — командная игра,
- Анархия (Anarchy) — сам за себя, цель убить как можно больше игроков.
- Командная Анархия (Team Anarchy) — командная игра, цель убить как можно больше игроков чужой команды.
- Захват Флага (Capture the Flag) — командная игра, цель захватить флаг вражеской команды и отнести его на свою базу.
- Разрушение
- Осада (Siege)
- Большой Миксер (Demolition)
Игровой движок
«Red Faction: Guerrilla» использует игровой движок Geo-Mod второй версии. В качестве физического движка используется Havok. Основной особенностью «Geo-Mod 2» является возможность полной разрушаемости любых искусственных построек на игровом уровне.