Seven Years War — это средневековая стратегия повествующая о семилетней войне корейцев и китайцев с японцами. Особенностью этой игры является оружие, которое может быть средневековым или современным. Что из этого получилось судить вам.
В мире есть многие несовместимые вещи. Не взаимоисключающие, а именно несовместимые, то есть их можно объединить, но целесообразность и практическая ценность такого действия будет равна (или почти равна) нулю. Ну, например, комфортабельный «Мерседес» последней модели на гусеничной тяге для передвижения по якутской тундре. Или – если обратиться к творчеству Голливуда — русских солдат в ушанках, ватниках и валенках в песках, под палящим афганским солнцем.
Seven Years War относится к этому же разряду несовместимостей. Действие ее происходит в годы Имдинской войны (1592-1598), которую вела Корея – при поддержке Китая – против японских захватчиков (войну эту иногда называют Семилетней). Корейская сторона значится как Чосон (Choson) – в Средневековье так назывался один из крупных правящих домов, а затем и всё корейское государство. Вы строите базу, обучаете войска, сражаетесь с AI (или с людьми по сети); имеется и кампания за обе стороны, и отдельные сценарии.
Графически всё исполнено очень хорошо, причем (интересная деталь) все без исключения люди, игравшие в Seven Years War, обязательно говорили, что атмосфера в ней «мрачная»; действительно, хотя оформление нельзя назвать ни слишком темным, ни зловещим, оно непонятно почему оставляет неизгладимо мрачное впечатление.
Корейцы сражаются с японцами, но отнюдь не только мечами, стрелами и примитивными пушками. Нет, арсенал того времени – как выяснилось — включает в себя самолеты, подводные лодки, бронемашины, радары, мины… ну, разве что, только космического вооружения нет. Понятное дело, что на фоне таких технологий использование магии (она также имеется) кажется вполне уместным, тем более что магия в целом вполне органично смотрится даже в реальном Средневековье. И эти высокие технологии странным образом сочетаются со сбором риса и картошки вручную и перевозкой их на волах (видимо, комбайн местные гениальные ученые не сумели изобрести). В общем, всё это представляет собой более чем оригинальную и колоритную картину.
Конечно, ничего принципиально плохого в вышеизложенной картине «антинаучной фантастики» нет, и не понравиться она может только отдельным консервативно настроенным гражданам – а это уже дело вкуса. Но, к сожалению, это совмещение несовместимого привело не только к чисто эстетическим изменениям, но и внесло мощнейший диссонанс в геймплей. В самом деле: в историю средневековой войны были привнесены различные ноу-хау и их плоды, хотя точнее было бы сказать — не привнесены, а заимствованы из всем известной игровой вселенной.
Вам ничего не напоминают бронетранспортеры с пехотой на борту, ракетное оружие, минные поля, особая боевая единица Occupier (не имеющая боевого значения, но захватывающая здания противника), возможность демонтажа зданий, единственный в игре ресурс, залежи которого представлены в виде ПОЛЕЙ, специальное здание Beacon Mound – только после его строительства можно увидеть мини-карту? Такое «привнесение идей» оказалось крайне неудачным, так как столкнулись два разных игровых мира: современный и средневековый. В результате чего почти все боевые единицы, относящиеся ко второму, утратили свое значение и на исход боя уже не влияют. Да, в игре присутствуют японские конные самураи, аркебузиры, корейские верховые лучники, пехота, но зачем они все, если можно примерно за такое же количество ресурсов создать группу бронемашин и самоходок (про авиацию я вообще молчу), которая уничтожит любого противника огнем на расстоянии? И не надо водить с собой никаких магов для лечения живых людей – нажал кнопку «Repair», и техника ремонтируется, не выходя из боя.
Men of War: Assault Squad (В тылу врага 2: Штурм) – это самостоятельное дополнение к…
Terminator: Dark Fate - Defiance — тактическая стратегия в реальном времени по вселенной «Терминатора». Игра…
В Гранд-Чиене паника и хаос: бесследно пропал президент, и власть в стране захватила военная группировка…
SuperPower 3 — идеальная игра для маньяков с манией величия, которые убеждены, что способны управлять миром…
Humankind («Человечество») — компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разрабатываемая французской компанией Amplitude Studios…
Factorio — компьютерная игра в жанре симулятора строительства и управления, разрабатываемая независимой чешской студией Wube…
View Comments
Офигенная игрушка!!! Долго не искал!!