Shade: Wrath of Angels

Системные требования

  • Процессор: Pentium III 800MHz.
  • Видеокарта: 32MB VIDEO.
  • Оперативная память: 256Mb RAM.
  • Место на жёстком диске: 600 Мб.
  • Управление: Клавиатура, Мышь.

Сюжет

Гнев ангелов — это леденящая кровь история, полная интриг, сюрпризов и неожиданных сюжетных поворотов. Вам предстоит оказаться в мире, где все является не тем, чем кажется на первый взгляд. Приготовьтесь к непосредственному участию в извечной битве добра и зла и будьте готовы взвалить на свои плечи тяжкий груз ответственности — исход битвы зависит от вас и только от вас. Призвав на помощь своего внутреннего демона, игрок должен пробиться сквозь орды тьмы и преодолеть массу препятствий, стоящих на пути к победе.

Ваша миссия состоит в том чтобы освободить вашего брата от проклятия, но не всё так просто, надо будет сделать то, что вам говорит 1 из 4-х ангелов, он даст вам демона (вы будете в него сами превращаться по желанию как в игре Suffering), который вам поможет сделать то, что вам не по силам, будете путешествовать по разным мирам и измерениям.

Описание

Black Element Software ухватилась за неплохую идею и изготовила игру по канонам игрового жанра. Главный герой — хмурый мужик со светящимся мечом, напоминающий боевую люминесцентную лампу Хабенского из «Ночного дозора». Но глядя на неловкие, медлительные выпады и комичные защитные стойки, кажется, что еще чуть-чуть, и спаситель человечества уронит клинок на ногу, а потом, изнемогая от бессилия, рухнет сам.

Управление

В теории, по ходу игры можно изучать «комбо». На практике каменное управление игнорирует простейшие сочетания 2-х кнопок, вынуждая использовать один и тот же прием. Приходится быстро бегать, посмеиваясь над болезненной анимацией персонажа, и заманивать глупых вражин в кучи мусора и тесные коридоры, откуда им уже не выбраться. Захватывающие дух дуэли и яростное разбрасывание толп наседающих гадов по-прежнему остаются мечтами.

Взялись за огнестрельное оружие, но и тут просчитались. Извращенец, придумавший стрельбу без прицела, заслуживает пожизненного отлучения от мира компьютерных игр. Камера — за спиной, между нами и стволом пистолета — пара метров плюс массивные плечи протагониста, палить на ходу — нельзя. Ага, всё для вашего удобства.

Разработчики решили разбавить битвы прыжками. Спортивная гимнастика — вещь похвальная, при условии, что руки растут из нужного места. Правда, если Prince of Persia: The Sands of Time — выверенная до миллиметра акробатика, то Shade — борьба с клавиатурой и курс по эксплуатации игровых ошибок. Некрасивые, зачастую фатальные скачки на сверхдальние дистанции, существующие лишь для того, чтобы подольше удержать нас возле экранов, лишены смысла. Зато могут вызвать нездоровый хохот. Громила, лихо несущийся по узенькому, толщиной с полруки, уступу, — это действительно очень весело. А когда он срывается в пропасть, заставляя снова и снова проходить одну и ту же локацию, становится совсем смешно.

В какой-то момент авторам захотелось свеженького. «А давайте одарим героя внутренним демоном!». Сказано — сделано. Здравствуйте, Archangel, The Hulk, Devil May Cry и еще примерно пятьдесят консольных аркад. Вопрос на засыпку: чем может заниматься персонаж, превратившийся в шипастого краснорожего фрика двухметрового роста? Ответ: всем, кроме рукопашной. Коротколапое чудище уморительно хватает воздух и с явной неохотой переставляет бульонки. Натуральное пушечное мясо.

Графика

Уровни симпатичные. Мрачные средневековые антуражи разоренных городов и заброшенных замков, живописно раскачивающиеся висельники, пылающие телеги, наглое воронье, что кружит над трупами… Музыка и фоновые эффекты поддерживают гнетущую атмосферу, горячее пламя факелов выхватывает из сумрака на удивление четкие текстуры, сизая дымка ловко прячет приставочную угловатость.

Но в картинку не хочется верить. Модный физический движок Meqon работает вхолостую, с укором осматривая неживые локации. Ни бочку пнуть, ни дверь проломить, ни занавеску срезать. Смотреть дают сколько влезет, а щупать экспонаты и сидеть на стульях нельзя. Даже художественно раскиданные яблоки прилипли к брусчатке. Окончательно портят настроение поиск Важных Ключей и замаскированных под текстуру дверных цепочек, отсутствие нормальных «сейвов», упомянутая выше возня с ящиками, вылезающие из эфира враги и классический штамп «перебей монстров — пойдешь дальше».

Физика

С физикой вообще случился конфуз. До первого патча монстры вместо того, чтобы скользить, сползать и просто биться в конвульсиях на складках ландшафта, весело проваливались под пол. Недоразумение кое-как устранили, но на этом энтузиазм испарился. Фонтаны кровищи, разлетающиеся по углам кости скелетов, руки, пятки, головы и другие расчленяемые атрибуты файтинг-экшенов остались за кадром..

Игрок

Recent Posts

Men of War: Assault Squad

Men of War: Assault Squad (В тылу врага 2: Штурм) – это самостоятельное дополнение к…

3 года ago

Terminator: Dark Fate — Defiance

Terminator: Dark Fate - Defiance — тактическая стратегия в реальном времени по вселенной «Терминатора». Игра…

3 года ago

Jagged Alliance 3

В Гранд-Чиене паника и хаос: бесследно пропал президент, и власть в стране захватила военная группировка…

3 года ago

SuperPower 3 симулятор современной геополитики

SuperPower 3 — идеальная игра для маньяков с манией величия, которые убеждены, что способны управлять миром…

3 года ago

Humankind

Humankind («Человечество») — компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разрабатываемая французской компанией Amplitude Studios…

3 года ago

Factorio

Factorio — компьютерная игра в жанре симулятора строительства и управления, разрабатываемая независимой чешской студией Wube…

3 года ago