«Моим глубокоуважаемым коллегам из Имперской Библиотеки»
Я скромный боевой маг, известный как Гарольд Тронцкий. Недавно я побывал на раскопках Двемерских руин. Что меня заинтриговало, это не сам народ Двемеров, не Двемерский язык и даже не тайна их исчезновения. Больше всего меня заинтересовала их энергия. Преследуемый жаждой познания, я создал рапорт о том, как я считаю, эта энергия была создана.
Существует несколько видов энергии, используемой Двемерами. Первое, о чем я буду говорить, это то, что было найдено в их механизмах и стационарных машинах. Устройство быстро движется и вырабатывает пар. Принимая во внимание то, что я видел в руинах, трубы проходят в потоках лавы, и я считаю, что они несут в себе воду. Вода, нагретая в паровых котлах, трансформируется в пар. Пар движется по трубам к машинам. Я исследовал одну сломанную трубу и выявил, какой потрясающей была сила бурлящего пара. Пар должен был надавливать на некоторые механизмы внутри машины, которая движет остальными частями. Это превращает пар в действующую силу. Получившаяся в результате паровая энергия вращает большие приспособления. Возможно, это стало причиной того, что в глубоких рунах воздух чище. Еще возможно, некоторые движения связаны с энергией света,… но продукция света, выработанная движением механизмов выше моего понимания!
Следующее, это энергия, которая заставляет двигаться Двемерских паровых големов. Пар может веять и приводить в движение и большие машины, но я считаю, что недостаток паровой энергии в том, что маленькие механизмы могут просто сломаться при большом давлении.
Паровой котел построен внутри голема. Какое-то вещество, которое сжигается при высоких температурах в течении долгого времени, нагревает воду. Как показывают останки двемерских труб, неизвестный нам вид горючего проносили по трубам на всем протяжении руин. Этот пар проходил по телу голема и давал металлу энергию для совершения движений.
Големы не способны двигаться без действия некоторых форм жизни. Я составил теорию о том, что Двемеры использовали что-то, что могу назвать лишь термином «неживое», в своих машинах. Как и энергия, используемая некромантами, она придает холодному металлу понимание и рассудок. Как и при некромантии, процесс создания голема очень зависит от мастера. Големы были созданы для защиты территорий, и продолжают работу даже после исчезновения своих создателей. Время от времени они самостоятельно пополняют запасы собственного топлива, используя машины для выработки пара, в которых поступает вода и горючее.
На днях я наблюдал несколько големов снаружи Двемерских руин. Это натолкнуло меня на другой вопрос касательно этой «нежизни». Она может быть управляема. Однажды созданная, она продолжает жить, и если голема восстановить, его «нежизнь» продолжит существование. И всегда, когда голема восстанавливают, он запоминает своего восстановителя, как своего господина. Это также подтверждено докладом моего коллеги археолога из руин Нчулефихта. Доклад, который пришел ко мне, информировал о том, что низкосортный неповрежденный голем яростно боролся, когда перемещался по своей локации. С тех пор как он не был повторно включен нанесенным ему ущербом, голем был явно огорчен, что не может вернуться на свой пост. Был ли он поврежден, а потом восстановлен, но он и не пытался сбежать.
Еще интересен факт того, что голем просто упал и отключился, когда оказался слишком далеко от свой базы. Возможно, он потратил свою энергию, может быть сам источник его «нежизни» находится где-то на острове, и у него было ограниченное пространство для действия, снаружи поля действия этой неведомой силы, под действием которой он функционировал.
Также, я должен упомянуть о Двемерском зачаровании. Двемеры, уделяя мало внимания Даэдра, одобряли большинство расчетов и управляли своей энергией, без сомнения, что создадут нужное зачарование предмета. Не боясь богохульства, они могли сделать все, чтобы получить зачарование. Также они могли проводить тщательные исследования, погружаясь в глубину секретов зачарования и стать его мастерами. Это великолепное мастерство могло стать жертвой их расы, если бы они оскорбили эт’Ада в своих поисках идеального зачарования.
На этом я завершаю свою диссертацию. Я надеюсь, ты найдешь ее полезной для себя.
Men of War: Assault Squad (В тылу врага 2: Штурм) – это самостоятельное дополнение к…
Terminator: Dark Fate - Defiance — тактическая стратегия в реальном времени по вселенной «Терминатора». Игра…
В Гранд-Чиене паника и хаос: бесследно пропал президент, и власть в стране захватила военная группировка…
SuperPower 3 — идеальная игра для маньяков с манией величия, которые убеждены, что способны управлять миром…
Humankind («Человечество») — компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разрабатываемая французской компанией Amplitude Studios…
Factorio — компьютерная игра в жанре симулятора строительства и управления, разрабатываемая независимой чешской студией Wube…