The Neverhood — Небывальщина

The Neverhood
Геймплей
Управление
Графика

The Neverhood — компьютерная игра в жанре квест, разработанная студией The Neverhood и изданная компанией DreamWorks Interactive для персональных компьютеров под управлением Windows 31 октября 1996 года на территории США. Игра полностью сделана из пластилина, в этом большая заслуга разработчиков. В результате мы получили отличнейший квест, своего рода шедевр. В этой игре есть много юмора (начиная с первых кадров игры), а также очень много головоломок. Основная задача главного героя игры — Глинко является поиск 20-ти кассет.

Системные требования

  • Процессор: Pentium 75 Мгц
  • Память: 8 Мб
  • Видео-карта: 1 Мб

Сюжет

Главным героем игры является Клэймен (Klaymen). Суть игры заключается в поисках двадцати видеокассет, на которых Вилли Тромбон рассказывает всю историю мира. Игроку предстоит спасти мир Неверхуд (англ. The Neverhood), победив злобного узурпатора Клогга. В финале игры игрок должен сделать выбор между хорошей и плохой стороной (соответственно, концовки будут разные).

The Neverhood

Игровой процесс

Геймплей в The Neverhood схож с традиционными point-and-click квестами-головоломками, но значительно отличается от других игр жанра. В игре отсутствует интерфейс, предоставляющий доступ к имуществу героя. Во время игры будет доступно несколько предметов (колба с водой, спички и т. д.), по всей стране разбросаны 20 видеокассет, которые необходимы для раскрытия сюжетной линии и для добывания последнего ключа для финала игры.

The Neverhood

Персонажи

Клэймен (англ. Klaymen) — главный герой игры, человечек в красной рубашке, коричневых шортах и с одиноким волоском на голове. Протагонист трагедии, случившейся в его родной стране. Именно ему приходится проходить и решать все головоломки в игре. Клэймен не любит спешить, он достаточно спокойный и не часто разговаривает. На груди он имеет три странные кнопки, левая и правая нужны для открывания собственного «сейфа» для хранения собранных вещей, расположенного в животе (из этих двух кнопок Клэймен использует ближайшую к игроку, в зависимости от того каким боком он развёрнут к нему). Среднюю кнопку Клэймен нажимает, чтобы разбудить игрока, если тот долго не двигает мышь по экрану. Клэймен создан Вилли Тромбоном из семечка жизни, которое выскочило из рук уснувшего Хоборга.

Вилли Тромбон (Willie Trombone) — лучший друг Клэймена, тайный помощник, на деле двоюродный брат, кузен, сын Оттоборга, брата Хоборга. Не блещет умом, но часто помогает Клэймену на протяжении всей игры. Погибает, упав вместе с роботом Билом в бездну, однако в хорошей концовке воскрешается Хоборгом.

Хоборг (Hoborg) — создатель и правитель страны Неверхуд. Его первым другом был Клогг, который потом предал Хоборга. В зале славы (англ. Hall of records) страны он назван «Хоборг Большое Сердце» из-за его сердечности.

Клогг (Klogg) — первое живое существо, созданное Хоборгом. Очень завидовал власти Хоборга и хотел получить магическую корону. Ему удалось обманом заполучить её, однако корона подействовала на него отрицательно, в результате он сильно изменился внешне, а Хоборг погрузился в вечный сон. В конце игры игрок поставлен перед выбором, в результате которого Клогг обречён: в одной из ситуаций он попадает под удар пушечного ядра и выкидывается в бездну пластилинового космоса, в другой — Клэймен убивает его собственными руками. В игре Skullmonkeys развивается история с полётом в космос. Клогг упал на планету, заселённую расой обезьян, у которых вместо головы череп. Надев череп и шкуру, он изменил своё имя на Kloggmonkey.

Большой робот Бил (Big Robot Bil) — огромный робот. Когда Клогг захватил власть, он изменил его характер на плохой (внутри Била имелся специальный переключатель). По сюжету игры Клэймен залез в робота и вернул ему добрый характер, после чего Бил стал слушаться его, а также мыслить согласно своему сердцу. Сражался с Заводным Чудовищем (Clockwork Beast), выглядевшим как огромная птица-робот, и прихвостнями Клогга. От выстрела пушки Клогга он упал и сорвался в космическую бездну. В хорошей концовке был оживлён Хоборгом.

Разработка и выход игры

Идея пластилинового мира The Neverhood зародилась у Дугласа Тен-Нэйпела ещё в 1988 году. Она состояла из семнадцати работ, изображающих причудливый глиняный город. В 1995 году Дуглас обратился с идеей создания игры, выполненной полностью из пластилина, к Стивену Спилбергу и его студии DreamWorks Interactive. Вся игровая обстановка и персонажи выполнены посредством пластилиновой анимации. При создании игрового мира и персонажей страны The Neverhood было использовано три тонны пластилина. После года совместной работы Dreamworks Interactive и Microsoft игра вышла в продажу.

Музыка

Саундтрек к игре был написан Терри Скоттом Тейлором. Написанный с элементами скэта, он вносит значительный вклад в атмосферу игры и настолько же узнаваем, как и игра. Одновременно с игрой был выпущен отдельный диск с 39 композициями, под названием Neverhood Songs. Треки из The Neverhood неоднократнго использовались в различных информационных извещениях, например, таких как рекламные ролики и анонсы телепередач.

Видеообзор

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.