The Suffering: Prison is Hell — Страдание

The Suffering: Prison is Hell
Геймплей
Управление
Графика

The Suffering: Prison is Hell (рус. Страдание) — компьютерная игра в жанре Survival Horror/TPS 2004 года, разработанная Surreal Software и Midway Games и изданная Encore Software. Очень кровавый экшен, который чем-то напоминает Soldier of Fortune. Действия игры начинаются в тюрьме, куда попадает наш главный герой по имени Торк. Его обвинили и посадили в тюрьму якобы за убийство жены и детей. Практически сразу в тюрьме начинается катаклизмы — появляются монстры и убивают всех подряд. Ни охранники, ни другие заключенные тюрьмы не могут спастись, их участь — смерть. Задача нашего героя уничтожение этих монстров. Темные лабиринты, эффект неожиданности и готовность дать отпор врагу в любой момент — главное в игре. Следует иметь в виду, что в этой игре очень много крови.

Системные требования:

  • Процессор: Pentium 1000 Мгц
  • Память: 128 Мб (128Мб XP)
  • Видео-карта: 32 Мб

Сюжет

Главный герой по имени Торк (Torque) обвинён в жестоком убийстве своей семьи — жены Кармен и двоих детей. При этом он совершенно не помнит, как совершал убийство и совершал ли его вообще. Несмотря на то, что он от пережитого шока совсем перестал говорить, суд признаёт его вменяемым и отправляет в тюрьму Эббот (англ. Abbot State Penitentiary) на острове Карнати, штат Мэриленд, который печально известен своей очень мрачной и кровавой историей.

The Suffering: Prison is Hell

Действие начинается в первый же вечер по прибытии Торка в Эббот. Как только Торк оказывается в своей камере, заключённые начинают его обсуждать, но через какое-то время наступает землетрясение и всех, за исключением Торка, убивают какие-то существа. Освободившись из своей камеры благодаря какому-то монстру и прихватив с собой заточку с трупа одного из заключённых, по дороге Торк видит разруху и резню, устроенную этими же существами. Но это далеко не самое худшее, что ожидает его впереди.

Игровой процесс

Игра представляет собой шутер от третьего лица, но есть возможность переключаться на вид от первого. Сохранение производится посредством контрольных точек. Быстрого сохранения нет, все сохранения производятся через меню.

Отличительной особенностью игры является превращение Торка в чудовище, но только когда жёлтая шкала бешенства будет заполнена. Её наполнения можно достичь путём уничтожения некоторого количества чудовищ. В этом режиме Торк намного сильней, но следует следить за шкалой, иначе когда она закончится, он начнёт умирать.

По горячим клавишам доступны документы (фотография семьи Торка, различные записки, диагноз Киллджоя, описания его экспериментов, инструкция по изготовлению огнемета и т. д.) и архивы:

  • Дневник Клема — содержит описания сверхъестественных созданий острова и интересных для Клема личностей включая самого Торка.
  • Журнал Консуэлы — содержит описания различных мест на острове. Некоторые из них можно найти, только если внимательно изучать уровень, другие же являются либо ключевыми локациями в игре, либо попадаются по пути.

Стили прохождения

В течение игры игроку множество раз надо будет выбирать из нескольких возможных действий: Заключённых и тюремную охрану можно как и убивать, так и оставлять в живых. Также иногда встаёт выбор — спасать ли людей от монстров или бросить их на растерзания чудовищам.

Внутренний голос велит Торку убивать всех встречных, а Кармен просит помогать встречным персонажем. Она же комментирует поступки Торка, осуждая или одобряя их.

В зависимости от поведения игрока в игре доступны три концовки:

  • Отрицательная — происходит при условии, что игрок будет убивать всех подряд. В таком случае Торк превратится в чудовище, убьёт спасателя, разломает катер и убежит обратно на остров. В заставке выяснится, что семью убил сам Торк. Также игроку будет показана нарезка видео с разработчиками игры, в которой они всячески ругают и оскорбляют Торка.
  • Нейтральная — Торк никого не убивает, но и не помогает, или же убивает и спасает поровну. Тогда спасатель сообщит Торку, что его переводят в другую тюрьму. Торк вырубит спасателя и сам встанет за штурвал. Оказывается, что Торк в ссоре случайно убил Кармен, из-за чего Кори убил Малкольма и покончил с собой.
  • Положительная — происходит при условии, что игрок будет помогать другим персонажам и защищать их. Спасатель сообщит Торку, что его дело будет пересмотрено. В заставке покажут, что семью Торка убили бандиты.

Различные способы прохождения открывают разные страницы в дневнике Клема и разные внутриигровые видеоролики. А кроме того, если стремиться к отрицательной концовке, то Торк будет меняться в худшую сторону: вздуются вены, на коже появятся сначала пятна, а потом откроются язвы, одежда покроется грязью.

Стоит отметить, что убийство враждебно настроенных NPC (Чико и его люди, Харгрейв и верные ему охранники, а также некоторые другие охранники встречающиеся на протяжении игры) в целях самозащиты никак не влияет на карму. Однако, если убить двух Убийц в клетках в одной из глав, то это будет считаться отрицательным поступком.

Концовки также влияют на начальную заставку The Suffering: Ties That Bind. Для этого игра должна обнаружить на компьютере файлы сохранения от первой части.

Видеообзор

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.