Total War Saga: Troy реконструирует одну из величайших легенд в истории человечества изложенной в «Илиаде» Гомера. Геймплей игры позволит создать собственное героическое наследие в позднем Бронзовом веке, который является самым ранним историческим периодом в серии игр Total War.

Total War Saga: Troy — игра, сочетающая элементы жанров пошаговой стратегии и RTS. 14 часть серии Total War, технически основанная на одиннадцатой игре серии — Total War: Warhammer II, — и вторая игра в серии Total War Saga. Игра разработана студией Creative Assembly, издателем выступил Sega.

Системные требования

  • Процессор: Intel Core2 Duo E6850 @ 3.00GHz / AMD Athlon II X3 455
  • Видеокарта: Radeon HD 5770 / GeForce GTX 460
  • Оперативной памяти: 5 GB RAM
  • Свободное дисковое пространство: 30 GB Free
  • Версия Direct X 11

Историческая достоверность

Эпоха Троянской войны окутана многочисленными загадками, потому разработчики применили уникальный подход в методах исследования того периода, пользуясь как мифологическими источниками, так и теми, которые были созданы уже после данной эпохи — наподобие гомеровской «Илиады». Также были использованы основные исторические источники типа археологических находок. Соединение всех этих источников не только позволило разработчикам более точно представить данную историческую эпоху, но и воспользоваться подходом «правда за мифом», так как события, связанные с Троянской войной, окружены легендами и историями о мифологических созданиях, сверхсильных героях и вмешательстве богов.

Геймплей

Боги

Боги и благосклонность – новая геймплейная механика Total War Saga: Troy. Греческие боги в игре являются лишь духовным воплощением, но они влияют на игру подобно гомеровским аналогам. Они не вмешиваются в конфликт напрямую, но в это верят фракции и на этом основываются бонусы, которые они получают. Чем более ревностно лидер посвящает себя тому или иному богу, тем сильнее народ поддерживает эти верования. Бонусы зависят от конкретного бога и предоставляют ряд преимуществ, как для ведения войны, так и для получения роста и ресурсов. Всего в Total War Saga: Troy будет семь олимпийских богов: Зевс, Гера, Афродита, Афина, Посейдон, Аполлон и Арес, которые в определенные промежутки времени будут вступать в конфликт друг с другом, в результате которого игроку необходимо будет принимать решение кого из них поддержать.

Герои

Всего в Total War Saga: Troy будут присутствовать восемь героев Троянской войны с обеих сторон: Ахиллес, Одиссей, Менелай, Агамемнон и Гектор, Приам, Эней. Как это было в Total War: Three Kingdoms, герои являются фракциями.

Мифические создания

Подход «правда за мифом» позволил взять несколько самых знаменитых мифических монстров и поместить их на поле битвы в реалистичном воплощении, представляя, чем они на самом деле могли бы быть. Например, минотавр представлен в Total War Saga: Troy в качестве уникального юнита, а не какого-либо монстра, что добавляет разнообразие в линейку юнитов.

Кентавры представлены отрядами всадников, рекрутировать которые можно будет лишь в определённых областях, где, согласно мифам, они проживали.

Троянский конь

Классический троянский конь отсутствует в геймплее Total War Saga: Troy. Есть версия, что Посейдон, бог больших волн и землетрясений, был также и богом лошадей, поэтому деревянный конь мог представлять его гнев. Эти землетрясения и будут присутствовать в игре, повреждая стены Трои и ослабляя гарнизон.

Поединки

В Total War Saga: Troy будет свой уникальный подход к битвам героев. При помощи новой боевой способности «Вызов» герои смогут сходиться в бою один на один, в котором не будут вмешиваться соседние отряды. Герои будут сражаться, используя ряд синхронизированных анимаций. Однако механика поединков не будет такой «замкнутой», как это было в романтическом режиме Total War: Three Kingdoms, через некоторое время героев можно будет вывести из боя без штрафа.

Битвы

В Total War Saga: Troy присутствует сильный упор на противостояние пеших отрядов, что отражает реалии той эпохи, так как лошади редко использовались в войнах того времени, а те, что были, в основном использовались в колесницах. Фактически морские сражения будут отсутствовать, так как разработчики использовали боевую систему из Total War: Warhammer II: когда 2 флота сталкиваются на море, они высаживаются на ближайший остров и сражаются там.

Экономика

В Total War Saga: Troy появится совершенно новая система экономики для отображения реалий Бронзового века, которая будет использовать бартерную систему. Основными ресурсами каждой из фракций будут еда, дерево, камень, бронза и золото. Всё это можно найти в различных регионах в разных количествах. Еда и дерево позволяют нанимать ранних юнитов и возводить простые постройки, но более продвинутые постройки будут требовать камня, а юниты высшего уровня нуждаются в бронзе. Золото важно в торговле благодаря своей общей редкости. Однако некоторые ресурсы не бесконечны и могут быть исчерпаны.

Эндшпиль

У любой фракции, за которую будет играть игрок в Total War Saga: Troy, будет фракция-антагонист, конфликт с которой будет иметь место всю игру. Данный конфликт будет поддерживаться через появляющиеся у игрока уведомления о планах фракции-антагониста, где игроку нужно будет принять какое-то одно решение на выбор. Данная механика позволит удержать интерес к кампании уже на более поздних этапах игры.

Стратегическая карта

Стратегическая карта Total War Saga: Troy примерно равна стратегической карте Total War: Rome II и охватывает материковую Грецию, остров Крит и большую часть современной Турции, где расположен город Троя. Карту пополам делит Эгейское море.

Чудеса света

На стратегической карте присутствуют такие чудеса света, как гора Олимп.

Графика

Графическое оформление в Total War Saga: Troy воплощает легендарную эпоху того времени, что можно увидеть в элементах карты кампании и интерфейсе, в которых смешивается греческое изображение «Илиады» и подлинные элементы Бронзового века. Так, облака карты компании и горы выполнены в стиле древнегреческой чёрнофигурной вазописи, а туман войны содержит цитаты из «Илиады» и сжигается, как бумага, когда исчезает.

Игрок

Recent Posts

Men of War: Assault Squad

Men of War: Assault Squad (В тылу врага 2: Штурм) – это самостоятельное дополнение к…

3 года ago

Terminator: Dark Fate — Defiance

Terminator: Dark Fate - Defiance — тактическая стратегия в реальном времени по вселенной «Терминатора». Игра…

3 года ago

Jagged Alliance 3

В Гранд-Чиене паника и хаос: бесследно пропал президент, и власть в стране захватила военная группировка…

3 года ago

SuperPower 3 симулятор современной геополитики

SuperPower 3 — идеальная игра для маньяков с манией величия, которые убеждены, что способны управлять миром…

3 года ago

Humankind

Humankind («Человечество») — компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разрабатываемая французской компанией Amplitude Studios…

3 года ago

Factorio

Factorio — компьютерная игра в жанре симулятора строительства и управления, разрабатываемая независимой чешской студией Wube…

3 года ago