Total War: Warhammer — компьютерная игра в жанре пошаговой стратегии; десятая игра в серии Total War и первая во вновь создаваемой трилогии на основе сеттинга Warhammer Fantasy. Игра разрабатывается студией Creative Assembly, издателем игры является SEGA 24 мая 2016 года.
Игра является тактикой в реальном времени с элементами пошаговой стратегии. В отличие от предыдущих частей цикла, которые были поставлены в исторических периодах, действие «Warhammer» происходит в сеттинге Warhammer Fantasy, включая также и некоторых персонажей оттуда. Этими персонажами — включая чудовищ, воинов и героев — управляет игрок.
При изначальном выпуске, игра включает в себя 5 фракций:
Каждая из фракций имеет доступ к уникальным видам войск. Например, зеленокожие могут тренировать троллей, великанов и пауков-арахнароков. Империя — фракция людей, с такими видами войск как паровой танк. У Эльфов можно нанимать древней тесть огромных древолюдей. А у Бретонии сильные рыцари Грааля и возможность призывать на 10 ходов зеленого рыцаря. У каждой фракции также есть свой элемент в кампании. К примеру, система «Waaagh», которая заставляет игрока находится постоянно на тропе войны, уникальна для зеленокожих.
Новый режим заданий включает в себя битвы (например, сражение у перевала Чёрного огня), по прохождению которых, игрок получает доступ к предметам и способностям. В игре также присутствуют летающие войска, такие как драконы.
Карта простирается от пустошей Хаоса на севере, до южных бесплодных земель кишащих зеленокожими, от Великого океана на западе — до владений гномов в горах Края света на востоке. В игре, также присутствует магия, особенно у Империи и вампиров, которые имеют доступ к различным школам магии, тогда как гномы и некоторые неиграбельные фракции не имеют практически никакого доступа к волшебству.
В «Warhammer» невозможно захватить все территории из-за расовых различий. Человеческие поселения могут быть захвачены лишь вампирами и людьми, тогда как крепости доступны лишь для гномов или зеленокожих. Исключение составляют Эльфы — они могут захватывать любые поселения. Воины Хаоса не оседают нигде и ведут себя как орда кочевников (подобная схема появилась в игре Rome: Total War: Barbarian Invasion). Также присутствуют регионы недоступные для поселения ни для одной из фракций в игре. Недоступные для захвата территории можно либо уничтожить либо совершать на них набеги.
В отличие от других частей цикла, агенты принимают участие в сражениях. Некоторые ключевые агенты могут быть только ранены в бою, тогда как все другие агенты могут погибнуть.
На города может действовать либо скверна Хаоса, либо скверна Нежити. Большое ее количество приводит к негативным последствиям, таким как восстания. Эффект скверны тем сильнее, чем больше влияние лорда вампира/хаоса на данное поселение. Уровень может снижаться при помощи специальных указов, построек или присутствием своего лорда.
«Warhammer» включает в себя гораздо более широкий спектр анимации. Например, в игре присутствует около 30 разных типов тела и скелетов, в отличие от 5-6, как в других частях, не считая летающих существ. Другие «стандартные» аспекты игры, такие как градостроение, дипломатия и создание войск, остаются без изменений.
Men of War: Assault Squad (В тылу врага 2: Штурм) – это самостоятельное дополнение к…
Terminator: Dark Fate - Defiance — тактическая стратегия в реальном времени по вселенной «Терминатора». Игра…
В Гранд-Чиене паника и хаос: бесследно пропал президент, и власть в стране захватила военная группировка…
SuperPower 3 — идеальная игра для маньяков с манией величия, которые убеждены, что способны управлять миром…
Humankind («Человечество») — компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разрабатываемая французской компанией Amplitude Studios…
Factorio — компьютерная игра в жанре симулятора строительства и управления, разрабатываемая независимой чешской студией Wube…