Системные требования
- Процессор: CPU 266 MHz
- Видео: 4 Mb
- Оперативная память: 32 Mb
Экономическая стратегия, посвящённая организации транспортного движения в современном городе. В игре нужно управлять транспортом города,чтобы не возникли пробки и город «дышал». Год выпуска: 2000
Traffic Giant — продолжение серии GIANT, благодаря которой JoWooD в свое время снискала мировое признание как разработчик симуляторов. Предыдущая игра, Industry Giant, только в Европе разошлась тиражом более 500.000 экземпляров. TG — игра в стиле SimCity и не менее популярного Transport Tycoon. В ваших руках оказываются рычаги управления городским и общественным транспортом города или мегаполиса. Теперь только от вас зависит эффективность маршрутов и частота появления дорожных пробок. Трафик целого города чутко внимает вашим действиям.
В игре есть 2 принципиально различных режима:
В Traffic Giant вас ждут огромные мегаполисы с населением до 40.000 человек, более 500 различных видов городских зданий и 25 типов транспорта — от обычных автобусов и маршрутных такси до метро и монорельсов, не говоря уже о бесчисленных частных автомобилях.
Игрок выступает в этой игре, то ли в роли мэрии города, некоего мини-монополиста, владеющего абсолютными правами на все транспортные дела, или кого-то ещё. Но это не очень и важно.
Суть игры: нам надо добиться, чтобы люди, живущие в городе, вовремя добирались на удобном транспорте туда, куда им надо, чтобы сам этот транспорт работал, чтобы было на что жить тем, кто его водит и обслуживает, чтобы люди хотели им пользоваться (т.е. надо проводить рекламные кампании), а главное – чтобы было на что жить нам самим, поэтому цены на билеты должны быть устраивающими обе стороны.
Маршруты транспорта в городе прокладываем мы сами, но вот здания строить не можем – они уже есть. Поэтому придётся думать…
Видов транспорта всего 5 – автобусы, трамваи, наземная железная дорога, подвесная электродорога и монорельс. Естественно, для рельсовых видов транспорта надо сначала построить рельсы. Производить транспортные средства мы не можем, можем только покупать. Выбора моделей фирм-производителей нет (тогда как собственно виды ЕСТЬ, и много), но здесь это и не нужно – нужно выбирать между видами как таковыми, ибо наши механические друзья здесь – почти живые организмы с характеристиками (!!!), как-то: скорость, стоимость, плата за обслуживание, привлекательность, вместимость и так далее.
В отличие от транспорта, для которого никаких упрощений нет, «виды» наших пассажиров ограничены цифрой 3: есть рабочие, домохозяйки и школьники. Но даже этого хватит с головой, поверьте. Потому что добиться цели – создания оптимальной системы маршрутов в городе – можно только тогда, когда все они и знают о вашей компании, и имеют возможность добраться туда, куда им нужно. А добиться этого совсем-совсем непросто…
Графически лично у меня игра не вызвала никаких нареканий: вполне милая слегка мультяшная графика, характерная для экономических симуляторов тех времён. Яркая графика с детально прорисованными зданиями и подробно анимированными пешеходами (включая даже матерей с колясками и тинейджеров на роликах!) в разрешении от 800х600 до 1280х1024 долго не даст вам соскучиться… Одним словом, есть где развернуться.
Звук тоже не подкачал – атмосфера большого города-муравейнка ощущается явственно.
Обязательно стоит посмотреть всем любителям Giant’ов и Tyccoon’ов.