Venom. Codename: Outbreak
Игра выпущена в 2001 году, представляет собой шутер от 1-го (3-го) лица, полная версия. Начало игры происходит в 2034 году, когда на земле начались времена апокалипсиса. На Землю была занесена внеземная форма жизни через постоянно падающие метеориты, первыми жертвами заражения оказались ученые, исследовавшие эту внеземную жизнь, а также охрана этих секретных объектов. Задача игрока спасти уцелевших и сбор данных. В игре можно переключаться между игроками, а сама игра содержит элементы RPG, то есть у каждого игрока имеется инвентарь, ограниченный по весу. Игра обладает отличной графикой своего времени и отличнейшим сюжетом.
Системные требования:
- Процессор: Pentium II 266 MHz
- Память: 128 Mb
- Видео-карта: 8 Mb
- Аудио-карта: DirectX совместимая
Сюжет
События игры происходят в 2034 году, когда Земля едва не погибла от столкновения с кометой и сотнями метеоритов, которые огненным дождем обрушились на поверхность, неся смерть и разрушения. Вместе с метеоритами на Землю были занесены споры инородной формы жизни, которые в земных условиях быстро развивались. Из появившихся тут и там коконов выползают существа, нападающие на людей и при успешной попытке паразитирующие на них. Первыми жертвами становятся учёные, занимавшиеся исследованием внеземных пород и организмов, а также охранники научной базы и выездных мобильных групп. Задача игрока — собрать как можно больше сведений о произошедшем, спасти уцелевших учёных и остановить распространение заразы.
Игроку приходится играть сразу за двоих персонажей, непосредственно ведя одного и отдавая команды другому. Между персонажами можно переключаться, что позволяет подвести одного к врагам, оставить в засаде и действовать другим, полностью контролируя ситуацию, а не надеясь на искусственный интеллект напарника.
Кроме того, внесён элемент RPG-игр — инвентарь, индивидуальный для каждого персонажа, позволяющий нести строго ограниченное по количеству и весу снаряжение. Помимо этого игроку предоставлена возможность выбора условий выполнения задания: днём или ночью, то есть своеобразное изменение уровня сложности (даже несмотря на наличие систем ночного видения в составе снаряжения).
В игре реализованы следующие концепции:
- При поиске жертвы снайпер больше ориентируется не на оптику, а на показания направленного микрофона (ищет в кустах дыхание, шум, звук шагов, свист и другие признаки жизни).
- Костюмы героев позволяют свободно перемещаться под водой, есть режим суперзащиты.
- Основное и единственное оружие игрока — универсальная винтовка. Она совмещает в себе (в зависимости от модификации): автомат, снайперскую винтовку, гранатомёт, дробовик, пусковую установку неуправляемых ракет, постановщик универсальных мин и малошумный лазер-аннигилятор.