X-COM: UFO Defense известная в Европе под названием UFO: Enemy Unknown — культовая компьютерная игра, созданная в 1993 года фирмой MicroProse. Представляет собой пошаговую стратегию и тактическую ролевую игру.
Сюжет X-COM происходит в 1999 году. Правительства Земли обеспокоены частыми сообщениями о появлении НЛО и похищениях людей, и создают организацию X-COM (сокращение от eXtraterrestrial Combat Unit — рус. Внеземное Боевое Подразделение), с целью защиты человечества от инопланетных атак. Игрок выступает в роли руководителя этой службы.
Для борьбы с инопланетной угрозой игрок строит подземные базы в различных частях мира, которые служат опорными пунктами для боевых и разведывательных операций, а также лабораториями и мастерскими для изучения внеземных технологий инопланетян, а также производства новых образцов оружия и брони.
После установки радара на базе, он может обнаружить инопланетный корабль. Выпускаем перехватчиков. Если воздушный бой завершился подбитием летающей тарелки, то на место крушения необходимо отправить отряд десантников для уничтожения врага, и взятия в плен оставшихся выживших инопланетян. Также в ходе таких миссий Вы получаете все объекты инопланетного происхождения, оставшиеся на месте крушения, представляющие ценность для исследований. В процессе воздушного боя НЛО часто остается повреждён, поэтому игрок получает меньшее число инопланетных артефактов. К примеру, если в инопланетном корабле взорвались двигатели — игрок не получит ценный элериум. Но игрок вообще может ничего не получить, если НЛО будет полностью уничтожен.
Средние и большие корабли пришельцев имеют довольно мощные орудия, способные не только повредить перехватчики, но и вовсе их уничтожить. Порой разумней дождаться самостоятельной посадки НЛО, особенно в том случае, когда нет хороших перехватчиков. А после его посадки, быстро выслать десантный отряд.
Периодически инопланетяне атакуют города, т.е. устраивают акты террора. В этом случае Вам необходимо будет не только уничтожить всех захватчиков, но и спасти мирных жителей.
Обнаружив базу инопланетян, можно попытаться ее захватить десантом.
В случае успешной работы солдат на территории страны, которая участвует в проекте, по итогу месяца будет увеличен вклад страны в общий бюджет X-COM, однако бездействие, например, игнорирование найденных и сбитых кораблей, террористических атак на города, и самое страшное — появление базы пришельцев — уменьшит, и даже способствует выходу страны из проекта.
Во время игры, в процессе допроса пленных инопланетян, узнаются разная информация о их планах. Игрок поймет, как находить вражеские базы, которые скрыты под землей, строить на своей базе средства шпионажа, изучать психическое оружие, которое позволит контролировать инопланетян. Пленные инопланетные медики расскажут об их формах жизни и уязвимостях. Механики врага и навигаторы дают сведенья о разных видах летающих тарелок. Инопланетные командиры рассказывают о ведущихся проектах инопланетян и об их истории.
Men of War: Assault Squad (В тылу врага 2: Штурм) – это самостоятельное дополнение к…
Terminator: Dark Fate - Defiance — тактическая стратегия в реальном времени по вселенной «Терминатора». Игра…
В Гранд-Чиене паника и хаос: бесследно пропал президент, и власть в стране захватила военная группировка…
SuperPower 3 — идеальная игра для маньяков с манией величия, которые убеждены, что способны управлять миром…
Humankind («Человечество») — компьютерная игра в жанре глобальной пошаговой 4X-стратегии, разрабатываемая французской компанией Amplitude Studios…
Factorio — компьютерная игра в жанре симулятора строительства и управления, разрабатываемая независимой чешской студией Wube…