The Walking Dead: Season Two — Ходячие мертвецы
The Walking Dead: Season Two — это эпизодическая видеоигра по принципу point-and-click системы, в жанре графической приключенческой игры по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы». Игра разрабатывалась студией Telltale Games в 2013 году.
Системные требования
- Двухъядерный процессор от 2.0 GHz
- Объём RAM 3 GB
- Объём свободного места на жёстком диске 2 Гб
- Видеокарта 512 MB Video RAM
Пожалуй, лучшая на сегодняшний день адвенчура (приключенческая игра) в мире. Пусть комиксовая картинка не вводит вас в заблуждение. Всю эту красивую лицевую анимацию нужно просчитывать, и мощность компьютера играет здесь не последнюю роль. Тем не менее, игра идёт на слабых компах, и идёт нормально.
Сюжет
Второй сезон игры продолжает историю Клементины, девочки из Атланты, осиротевшей во время зомби-апокалипсиса.
Не смотря на юный возраст, Клем умудряется объединять и держать в тонусе целые группы людей, а в экстремальных ситуациях принимать жёсткие и выверенные решения. А как она топором черепушки проламывает!
Игровой процесс
Игровой процесс аналогичен предыдущей игре серии. Игрок, управляя персонажем, исследует окружающий мир и взаимодействует с элементами локации, а также собирает и использует различные предметы. Игрок может инициировать переговоры с неигровым персонажем через систему выбора. При диалогах игроку предлагаться несколько вариантов ответа, за отведенное время игрок должен сделать выбор. Если игрок не выбирает ни один из вариантов, по истечении времени персонаж ничего не скажет. Выбор может повлиять на то, как будут реагировать на ваши действия другие персонажи, что впоследствии отразится на сюжете. Также присутствуют QTE сцены, во время которых игрок должен быстро выполнить какие-либо действия (например, быстро нажимать определенные клавиши). Если игрок не успеет или неправильно нажмет на нужные клавиши, персонаж погибнет, а сама игра перезапустится с начала таких сцен. Также могут быть сцены, которые потребуют от игрока сделать ключевое решение в ограниченный промежуток времени. Например, выбрать, кого спасти от нападения «ходячих».
Выбор и действия игрока будут влиять сюжетные элементы в более поздних эпизодах, например, персонаж которого не спас игрок, больше не появится.
Графика
Игра имеет картинку, стилистически похожую на рисунок комикса, созданный с помощью сэл-шейдинга. Работа авторов была вдохновлена рисунками Чарли Адлерда, художника оригинального комикса. Стиль игрового интерфейса изменился и стал похожим на другую игру студии The Wolf Among Us.